Emotet

Emotet Описание

Emotet троянский конь Emotet начинал как банковский троян около пяти лет назад, но превратился в гораздо большее. В настоящее время он стал одним из самых опасных ботнетов и вредоносных программ для аренды. Чтобы полностью монетизировать атаки, Emotet часто сбрасывает новые банковские трояны, харвестеры электронной почты, механизмы самораспространения, похитители информации и даже вымогателей.

Исследователи в области безопасности отметили, что субъекты угрозы, стоящие за Emotet, взяли летние каникулы, начиная с июня 2019 года, когда даже командование и контроль (C2) прекратились. Однако по мере того, как летние месяцы стали заканчиваться, исследователи в области безопасности начали наблюдать рост активности инфраструктуры Emotet C2. По состоянию на 16 сентября 2019 года Emotet уже в полном разгаре с усиленной спам-кампанией, опирающейся на социальную инженерию.

Emotet ориентирован на пользователей компьютеров с помощью заманчивых спам-рассылок

Один из самых гениальных и угрожающих способов заражения жертв Emotet - кража содержимого электронной почты. Вредоносная программа удаляет почтовый ящик жертвы и копирует существующие разговоры, которые затем использует в своих электронных письмах. Emotet процитирует тела реальных сообщений в «ответе» на непрочитанное электронное письмо жертвы, чтобы обманом заставить их открыть вложенное вредоносное ПО приложение, обычно под видом документа Microsoft Word.

Не нужно много воображения, чтобы увидеть, как кого-то, ожидающего ответа на продолжающийся разговор, можно обмануть таким образом. Кроме того, благодаря имитации существующих сообщений электронной почты, в том числе подлинного содержимого электронной почты и заголовков тем, сообщения становятся гораздо более рандомизированными и сложными для фильтрации антиспамовыми системами.

Что интересно, Emotet не использует электронную почту, из которой он украл контент, чтобы отправить его потенциальной жертве. Вместо этого он отправляет отмененный разговор другому боту в сети, который затем отправляет электронную почту из совершенно другого места, используя совершенно отдельный исходящий SMTP-сервер.

По данным исследователей в области безопасности, Emotet использовала украденные электронные письма примерно в 8,5% сообщений о нападениях до своего летнего перерыва. Однако, поскольку сезон отпусков подошел к концу, эта тактика стала более заметной, составляя почти четверть всего исходящего почтового трафика Emotet.

Cybercrooks использует Emotet для кражи личных данных

Инструменты в распоряжении киберкруксов, пытающихся похитить личную информацию с компьютеров, практически бесконечны. Так уж получилось, что Emotet представляет собой разновидность угрозы вредоносного ПО, которая очень эффективна при использовании для запуска массовых спам-рассылок, распространяющих вредоносное ПО, предназначенное для кражи данных у ничего не подозревающего пользователя компьютера. Emotet работает так, чтобы открыть бэкдор для других компьютерных угроз высокого риска, таких как троянский конь Dridex, который специально разработан для кражи данных у пользователя компьютера с использованием агрессивных методов фишинга.

При использовании подходящим типом хакера или киберкрука Emotet может использоваться для проникновения на компьютер для загрузки и установки множества угроз вредоносного ПО. Тем не менее, дополнительно установленные угрозы могут быть более опасными, если они могут подключаться к командным и управляющим серверам (C & C) для загрузки инструкций для выполнения в зараженной системе.

Эффекты Emotet никогда не следует воспринимать легкомысленно

В любом случае угрозы со стороны вредоносного ПО, столь же серьезной, как Emotet, пользователи компьютеров должны принять необходимые меры предосторожности, чтобы предотвратить такую атаку. С другой стороны, те, кто был атакован Emotet, захотят найти необходимый ресурс для безопасного обнаружения и устранения угрозы. Если вы разрешите Emotet работать на компьютере в течение длительного периода времени, риск того, что данные будут украдены экспоненциально, возрастет.

Пользователи компьютеров, которые могут отложить устранение Emotet или принять надлежащие меры предосторожности, подвергают риску свои личные данные, хранящиеся на ПК, что может привести к серьезным проблемам, таким как кража личных данных. Кроме того, Emotet представляет собой трудную угрозу для обнаружения, которая в основном выполняется обновленным ресурсом или приложением для защиты от вредоносных программ.

Пользователям компьютеров всегда следует проявлять осторожность при открытии электронных писем с вложениями, в частности, теми, которые содержат вложения в форме документов Microsoft Word, что, как известно, является методом, который Emotet использует для распространения вредоносных программ.

Возвращение Emotet

Однажды в 2019 году серверы управления и управления Emotet были закрыты, в результате чего системы, зараженные угрозой, были свободны от контроля со стороны злоумышленников, стоящих за Emotet. Однако вскоре после закрытия серверов C & C Emotet вернулся из мертвых, где хакеры не только получили контроль над Emotet, но и используют законные веб-сайты для распространения угрозы посредством спам-кампаний, сначала взломав сайты.

По сообщениям, разработчики Emotet выбрали около 66 000 адресов электронной почты для более чем 30 000 доменных имен, многие из которых принадлежали законным сайтам, которые были взломаны. Вот некоторые из законных сайтов, на которые напали создатели Emotet:

  • biyunhui [.] ком
  • broadpeakdefense [.] ком
  • charosjewellery [.] co.uk
  • customernoble [.] ком
  • holyurbanhotel [.] ком
  • keikomimura [.] ком
  • lecairtravels [.] ком
  • mutlukadinlarakademisi [.] ком
  • nautcoins [.] ком
  • taxolabs [.] ком
  • think1 [.] ком

По сути, мы увидим рост числа заражений вредоносными программами по мере развития. Как отмечают исследователи из Cisco Talos: «Когда группа угроз умолкнет, вряд ли они исчезнут навсегда», уточнив: «Скорее, это открывает возможность группе угроз вернуться с новыми IOC, тактиками, методами и процедуры или новые варианты вредоносных программ, которые могут избежать существующего обнаружения. "

Техническая информация

Скриншоты и другие изображения

Emotet Image 1 Emotet Image 2

Сведения о файловой системе

Emotet создает следующие файлы:
# Имя файла Размер MD5 Количество обнаружений
1 %WINDIR%\syswow64\licensefwdr.exe\licensefwdr.exe 131,072 3391006372b212ba0be34bf9cc47bb15 60
2 c:\users\vtc\downloads\8e8cmlbo6fx_lxfm3xki.exe 582,656 0d87835af614586f70e39e2dfdba1953 41
3 %WINDIR%\system32\guidsdefine.exe\guidsdefine.exe 231,424 8af726850d90d8897096429c8f677fb9 34
4 c:\users\vtc\downloads\xppvz6oh.exe 156,672 e7a1127484bbd79f4de0460ee92836fb 14
5 c:\windows\syswow64\ni6tj3f0c.exe 143,360 865eba9b4ee8e93f500232eae85899f9 14
6 c:\users\vtc\downloads\fcuthenucs_qzfm9unm.exe 230,400 fc620fb26d06a3f15e97fa438e47b4e3 13
7 c:\windows\syswow64\sw1bo.exe 139,264 6957fc973e45d6362c9508297840332c 13
8 c:\users\vtc\downloads\hh_u6zt3e3q_vmytcj.exe 239,616 0c12b6e792d5e395f1d0e8e00f2a906b 9
9 c:\users\vtc\downloads\8lqwejk6.exe 159,744 9ab8c51587e3a46950576c545d917e5f 8
10 c:\windows\syswow64\guidsripple.exe 143,360 954d6e95ef173331841a54b2bacbcd28 8
11 c:\users\vtc\downloads\z7w2_qj.exe 348,160 59dec5b309f882bd3b7b7f4db9de8810 7
12 c:\windows\syswow64\ripplepolic.exe 155,648 d3fe0e7a94cf8a04435ecd85d1a85227 7
13 c:\users\mark\211.exe 139,264 831bbafd3a5596994e3e5407e86a6ab0 6
14 c:\windows\syswow64\s9nevcf77pvpbcahes.exe 139,264 9f6d496199d712df75fea0d4f65a774d 6
15 c:\users\vtc\downloads\9tadwtpw5estit.exe 159,744 b25ec6e225cf6247dcb3810470ae86b7 5
16 C:\ProgramData\სკუმბრია.exe 782,336 35c973fee6e0f6fd1c9486d25d041c83 5
17 C:\ProgramData\ↇↂↂↂ自転車выпLXXX;ↇↂↂↂ;ЧыПبايسکل.exe 548,864 9d7b1ffdd0d6e8e43032b16dabcb52b4 5
18 c:\users\vtc\downloads\fu_nid7mlnsu.exe 151,552 fecc9b87f6adde022e2e7540469d9668 4
19 c:\users\vtc\downloads\td5g1cst.exe 223,232 d42dbba27dc711e5b4a3f4bf83967049 4
20 c:\users\vtc\downloads\cvedvfdyaj.exe 232,960 e60048bfaab06dcab844454c33ad5491 4
21 c:\users\vtc\downloads\aizz7dugmz_ddw.exe 241,152 149f8faf3bb1c3cbd1207c133715a480 2
22 c:\users\vtc\downloads\h7kg8jsthbc.exe 224,768 c6c70da245a63f7ae7052ebac3fb76c6 2
23 c:\users\vtc\downloads\troj_generic_ec086af0e56b97ea6b427f02f90def0897bb0fe578eed1d48bf33049e4c9d439.exe 403,456 536d98819ef25d5452ef802d4541bb46 1
24 c:\users\julius\downloads\bc117e6ae77ef72ad0131990943d7a8b3570f0eb9fbe9a7a41e7e43711e5f763.crdownload 409,600 83e70065bf06162895e73ce43f4fdb19 1
25 c:\users\julius\downloads\eb7f8d53312376570fbd1385b45d1ff3fab6faadfba6c3a3a6c9d30c5e31bb4d.crdownload 339,968 1f4a1df52756bd6ea855b47f039836ee 1
26 c:\users\julius\downloads\1be6989616522d6ae9b3c301e5f51f0ac0313dfc8497958c616a307cd09657fc.crdownload 339,968 991bd07e70c478affb777a3728942591 1
27 c:\users\julius\downloads\aba5311be7e0dfbfefdd1f545a701b4e81c9ad8790af6f58f827e6b54f3454e5.crdownload 409,600 a4d00e6314149af840bbbf7a70bf1170 1
28 c:\users\julius\downloads\a9a90901ee38e8a232e253f00b9fc9c0f0f58620ef6b7692e6dc7342a7317c1d.crdownload 409,600 6f68c6733db5e38ba4cd82d12e683696 1
29 C:\Windows\11987416.exe N / A
30 C:\Windows\System32\46615275.exe N / A
31 C:\Windows\System32\shedaudio.exe N / A
32 C:\Windows\SysWOW64\f9jwqSbS.exe N / A
33 C:\Users\\AppData \Local\Microsoft\Windows\shedaudio.exe N / A
34 C:\Users\\AppData\Roaming\Macromedia\Flash Player\macromedia\bin\flashplayer.exe N / A
Больше файлов

Детали реестра

Emotet создает следующую запись реестра или записи реестра:
Regexp file mask
%APPDATA%\microsoft\vhmjoh\vhmjo.exe
%APPDATA%\SetingSync64.exe
%WINDIR%\System32\sysnet.exe
%WINDIR%\SysWOW64\HawaiiAppointment.exe
%WINDIR%\SysWOW64\nvapp.exe
%WINDIR%\SysWOW64\policsource.exe
%WINDIR%\SysWOW64\slsbthpan.exe

Отказ от ответственности за сайт

Enigmasoftware.com is not associated, affiliated, sponsored or owned by the malware creators or distributors mentioned on this article. This article should NOT be mistaken or confused in being associated in any way with the promotion or endorsement of malware. Our intent is to provide information that will educate computer users on how to detect, and ultimately remove, malware from their computer with the help of SpyHunter and/or manual removal instructions provided on this article.

This article is provided "as is" and to be used for educational information purposes only. By following any instructions on this article, you agree to be bound by the disclaimer. We make no guarantees that this article will help you completely remove the malware threats on your computer. Spyware changes regularly; therefore, it is difficult to fully clean an infected machine through manual means.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Emotet

Emotet Description

emotet trojan horseEmotet started as a banking trojan some five years ago but has turned into so much more. Nowadays, it has become one of the most dangerous botnets and malware droppers-for-hire in the world. To fully monetize the attacks, Emotet often drops new banking trojans, email harvesters, self-propagation mechanisms, information stealers, and even ransomware.

Security researchers noted that the threat actors behind Emotet took a summer vacation, starting in June 2019, in which even the command and control (C2) activities came to a halt. As the summer months began to come to their conclusion, however, security researchers began to see an increase in the activity of Emotet's C2 infrastructure. As of September 16, 2019, Emotet is already in full gear with a reinvigorated spam campaign, relying on social engineering.

Emotet targets computer users through enticing spam email campaigns

One of the most ingenious and menacing ways through which Emotet infected victims was through stolen email content. The malware would swipe a victim's inbox and copy existing conversations, which it will then use in its own emails. Emotet will quote the bodies of real messages in a "reply" to a victim's unread email, in a bid to trick them into opening a malware-laced attachment, usually in the guise of a Microsoft Word document.

It doesn't take a lot of imagination to see how someone expecting a reply to an ongoing conversation could be fooled in this manner. Furthermore, by mimicking existing email conversations, including genuine email contents and Subject headers, the messages become much more randomized and challenging to filter by anti-spam systems.

What's interesting is that Emotet doesn't use the email from which it stole content to send it to a potential victim. Instead, it sends the lifted conversation to another bot in the network, which then sends the email from an entirely different location, using a completely separate outbound SMTP server.

According to security researchers, Emotet used stolen email conversations in about 8.5 percent of attack messages before its summer hiatus. Since the vacation season has come to a close, however, this tactic has become more prominent, accounting for almost a quarter of all of Emotet's outbound email traffic.

Cybercrooks leverage Emotet to steal personal data

The tools at the disposal of cybercrooks looking to steal personal information from computers is virtually endless. It just so happens that Emotet is a type of malware threat that is highly effective at leveraging in a way to launch mass spam email campaigns that spreads malware designed to steal data from an unsuspecting computer user. The way in which Emotet works is to open up a backdoor for other high-risk computer threats, such as the Dridex trojan horse, which is specifically designed to steal data from a computer user using aggressive phishing techniques.

When used by the right type of hacker or cybercrook, Emotet may be used in a way to infiltrate a computer to load and install multiple malware threats. Even so, the additionally installed threats may be more dangerous where they may connect to command and control (C&C) servers to download instructions to carry out on the infected system.

The effects of Emotet should never be taken lightly

In any case of a malware threat as far-reaching as Emotet, computer users should take necessary precautions to prevent an attack from such. On the flip side, those who have been attacked by Emotet will want to find the necessary resource to safely detect and eliminate the threat. If one allows Emotet to run on a computer for a long period of time, the risk of having data pilfered exponentially increases.

Computer users who may delay in eliminating Emotet or taking the proper precautions will put their personal data stored on their PC at risk, which could lead to serious issues like identity theft. Moreover, Emotet is a difficult threat to detect, which is a process that is primarily done by an updated antimalware resource or application.

At all times, computer users should utilize caution when opening emails with attachments, specifically ones that contain attachments in the form of Microsoft Word documents, which is known to be a method that Emotet uses to spread malware.

The return of Emotet

At one point in 2019, Emotet's command and control servers where shuttered leaving systems infected by the threat free from being under the control of the perpetrators behind Emotet. However, not too soon after the shut-down of the C&C servers, Emotet came back from the dead where hackers not only gained control of Emotet, but they are using legitimate websites to spread the threat via spam campaigns by first hacking the sites.

Emotet’s developers have reportedly targeted about 66,000 email addresses for over 30,000 domain names, many of those domains belonging to legitimate sites that were hacked. Some of the legitimate sites attacked by the creators of Emotet are the following:

  • biyunhui[.]com
  • broadpeakdefense[.]com
  • charosjewellery[.]co.uk
  • customernoble[.]com
  • holyurbanhotel[.]com
  • keikomimura[.]com
  • lecairtravels[.]com
  • mutlukadinlarakademisi[.]com
  • nautcoins[.]com
  • taxolabs[.]com
  • think1[.]com

Fundamentally, we will see an increase in malware infections as sure as time progresses. As researchers from Cisco Talos noted: "When a threat group goes silent, it's unlikely they'll be gone forever," elaborating: "Rather, this opens up the opportunity for a threat group to return with new IOCs, tactics, techniques, and procedures or new malware variants that can avoid existing detection."

Do You Suspect Your Computer May Be Infected with Emotet & Other Threats? Scan Your Computer with SpyHunter

SpyHunter is a powerful malware remediation and protection tool designed to help provide users with in-depth system security analysis, detection and removal of a wide range of threats like Emotet as well as a one-on-one tech support service. Download SpyHunter's FREE Malware Remover*

Technical Information

File System Details

Emotet creates the following file(s):
# File Name Size MD5 Detection Count
1 %WINDIR%\syswow64\licensefwdr.exe\licensefwdr.exe 131,072 3391006372b212ba0be34bf9cc47bb15 59
2 c:\users\vtc\downloads\8e8cmlbo6fx_lxfm3xki.exe 582,656 0d87835af614586f70e39e2dfdba1953 41
3 c:\windows\syswow64\ni6tj3f0c.exe 143,360 865eba9b4ee8e93f500232eae85899f9 14
4 c:\users\vtc\downloads\fcuthenucs_qzfm9unm.exe 230,400 fc620fb26d06a3f15e97fa438e47b4e3 13
5 c:\windows\syswow64\sw1bo.exe 139,264 6957fc973e45d6362c9508297840332c 13
6 c:\users\vtc\downloads\8lqwejk6.exe 159,744 9ab8c51587e3a46950576c545d917e5f 8
7 c:\windows\syswow64\guidsripple.exe 143,360 954d6e95ef173331841a54b2bacbcd28 8
8 c:\users\vtc\downloads\4fg5i4hhrxlb.exe 143,360 78568e302c560975fcd94dd9a0a9376e 7
9 c:\windows\syswow64\ripplepolic.exe 155,648 d3fe0e7a94cf8a04435ecd85d1a85227 7
10 c:\windows\syswow64\yozzkzognj.exe 120,584 e2ff405f5eaf263d4d8a93bfc6e859fa 7
11 c:\users\mark\211.exe 139,264 831bbafd3a5596994e3e5407e86a6ab0 6
12 c:\windows\syswow64\s9nevcf77pvpbcahes.exe 139,264 9f6d496199d712df75fea0d4f65a774d 6
13 c:\users\vtc\downloads\2chprz_ixegs.exe 196,608 8a831c8be1460a0da440b3b8c0087db5 5
14 c:\users\vtc\downloads\9tadwtpw5estit.exe 159,744 b25ec6e225cf6247dcb3810470ae86b7 5
15 c:\users\vtc\downloads\td5g1cst.exe 223,232 d42dbba27dc711e5b4a3f4bf83967049 4
16 c:\users\vtc\downloads\eubvppgtru.exe 176,128 8ee51734c26d60331767a0d52a912761 4
17 c:\users\vtc\downloads\cvedvfdyaj.exe 232,960 e60048bfaab06dcab844454c33ad5491 4
18 c:\windows\syswow64\349mitq1lymvm.exe 147,720 80390316fcad7bbcd687a257bb95fea8 3
19 c:\users\vtc\downloads\aizz7dugmz_ddw.exe 241,152 149f8faf3bb1c3cbd1207c133715a480 2
20 c:\users\vtc\downloads\yucdynkhb_o6.exe 180,224 71ed815e536c1bdf27bca03193d28f6f 2
21 c:\users\vtc\downloads\h7kg8jsthbc.exe 224,768 c6c70da245a63f7ae7052ebac3fb76c6 2
22 c:\users\vtc\downloads\3rvisooo.exe 143,360 8b1e9ddcf559dc5ec9f9d3a0de4ad7da 2
23 c:\users\vtc\downloads\troj_generic_a26fae45def91b38f3750f8bb25a709a6502adcea0420906b0db14212a9a814d.exe 151,552 73b1382ee4db7d2b6f8e88a09e0d0ba9 1
24 c:\users\vtc\downloads\troj_generic_ec086af0e56b97ea6b427f02f90def0897bb0fe578eed1d48bf33049e4c9d439.exe 403,456 536d98819ef25d5452ef802d4541bb46 1
25 c:\users\vtc\downloads\nyw9zo0unktg.exe 151,552 9f014cbcab40bffea72945ae8062394e 1
26 c:\windows\1956838695.exe 187,192 2470ec430218c72f6b0a991f44f6c0d1 1
More files

Registry Details

Emotet creates the following registry entry or registry entries:
Regexp file mask
%APPDATA%\microsoft\vhmjoh\vhmjo.exe
%APPDATA%\SetingSync64.exe
%WINDIR%\System32\sysnet.exe
%WINDIR%\SysWOW64\HawaiiAppointment.exe
%WINDIR%\SysWOW64\nvapp.exe
%WINDIR%\SysWOW64\policsource.exe
%WINDIR%\SysWOW64\slsbthpan.exe

Related Posts

Site Disclaimer

Enigmasoftware.com is not associated, affiliated, sponsored or owned by the malware creators or distributors mentioned on this article. This article should NOT be mistaken or confused in being associated in any way with the promotion or endorsement of malware. Our intent is to provide information that will educate computer users on how to detect, and ultimately remove, malware from their computer with the help of SpyHunter and/or manual removal instructions provided on this article.

This article is provided "as is" and to be used for educational information purposes only. By following any instructions on this article, you agree to be bound by the disclaimer. We make no guarantees that this article will help you completely remove the malware threats on your computer. Spyware changes regularly; therefore, it is difficult to fully clean an infected machine through manual means.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.