Змея вымогателей

Змея вымогателей Описание

Змея вымогателей Image

Сотни и сотни некачественных угроз вымогателей распространяются онлайн каждый год. Однако высокопроизводительные трояны с блокировкой данных гораздо более редки и интересны. Одна из последних угроз этого типа называется SNAKE Ransomware. Snake Ransomware - это сложный и продуманный проект, который, вероятно, подойдет опытным киберпреступникам. Эта угроза нацелена на корпоративные сети и обеспечивает максимальный ущерб за счет шифрования данных целых сетей. Интересно, что SNAKE Ransomware написан на языке программирования, который не очень распространен, когда речь заходит о создании вредоносных программ - языке Golang. Вдобавок к этому авторы SNAKE Ransomware сделали все возможное, чтобы скрыть свою угрозу, что значительно затрудняет анализ и борьбу с трояном, блокирующим данные.

Распространение и шифрование

Векторы инфекции, участвующие в распространении SNAKE Ransomware, в настоящее время неизвестны. Злоумышленники могут использовать мошеннические электронные письма с поврежденными вложениями для компрометации своих целей. Чтобы заблокировать целевые данные, SNAKE Ransomware применит алгоритм безопасного шифрования, который сделает данные непригодными для использования. Большинство угроз вымогателей применяют фиксированное расширение к недавно заблокированным данным. Тем не менее, это не то, что происходит с SNAKE Ransomware. Вместо этого SNAKE Ransomware добавляет различное расширение из пяти символов для каждого затронутого файла. Например, файл, который изначально назывался winter-sun.jpeg, можно было переименовать в winter-sun.jpeg.7vO3s. Однако каждый файл имеет уникальное, случайно сгенерированное расширение из пяти символов.

Примечание выкупа

Затем SNAKE Ransomware удалит свое сообщение о выкупе, которое содержится в файле Fix-Your-Files.txt. Как и в случае большинства угроз вымогателей, записка с требованием выкупа SNAKE Ransomware помещается на рабочий стол жертвы. Создатели SNAKE Ransomware требуют, чтобы им заплатили значительную сумму, если они хотят предоставить инструмент для расшифровки. Злоумышленники хотят, чтобы с ними связались по электронной почте для получения дополнительной информации - «bapcocrypt@ctemplar.com».

Не верьте обещаниям кибер-мошенников. Бесчисленные пользователи упали на хитрость киберпреступников, и, несмотря на оплату того, что от них требуется, они часто остаются с пустыми руками. Если вы хотите удалить SNAKE Ransomware из вашей системы, вы должны доверять авторитетному решению для защиты от вредоносных программ, которое позаботится об этом вредителе и сохранит вашу безопасность в будущем.

Техническая информация

Скриншоты и другие изображения

Змея вымогателей Image 1

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

SNAKE Ransomware

SNAKE Ransomware Description

SNAKE Ransomware ScreenshotHundreds upon hundreds of low-quality ransomware threats are distributed online every year. However, high-end data-locking Trojans are far sparser and more interesting. One of the latest threats of this type is called SNAKE Ransomware. The SNAKE Ransomware appears to be a sophisticated and well-thought-out project likely the doing of experienced cybercriminals. This threat targets corporate networks and makes sure to cause maximum damage by encrypting the data of whole networks. Interestingly enough, the SNAKE Ransomware is written in a programming language that is not very common when it comes to the creation of malware – the Golang language. On top of this, the authors of the SNAKE Ransomware have made sure to obfuscate their threat heavily, which makes analyzing and combating the data-locking Trojan far more difficult.


This Week in Malware Ep3: Snake Ransomware

Propagation and Encryption

The infection vectors involved in the distribution of the SNAKE Ransomware are unknown currently. The attackers may be using fraudulent emails with corrupted attachments to compromise their targets. To lock the targeted data, the SNAKE Ransomware will apply a secure encryption algorithm that will render the data unusable. Most ransomware threats apply a fixed extension to the newly locked data. However, this is not what happens with the SNAKE Ransomware. Instead, the SNAKE Ransomware appends a different five-symbol extension to every affected file. For example, a file, which was named ‘winter-sun.jpeg’ initially, could be renamed to ‘winter-sun.jpeg.7vO3s.’ However, each file has a unique, randomly generated five-character extension.

The Ransom Note

Next, the SNAKE Ransomware will drop its ransom message, which is contained in the ‘Fix-Your-Files.txt’ file. Like with most ransomware threats, the SNAKE Ransomware’s ransom note is dropped on the victim’s desktop. The creators of the SNAKE Ransomware demand to be paid a significant sum if they are to provide a decryption tool. The attackers want to be contacted via email for additional details – ‘bapcocrypt@ctemplar.com.’

Do not trust the promises of cyber crooks. Countless users have fallen for the trickery of cybercriminals, and despite paying what is demanded of them, they often remain empty-handed. If you want to remove the SNAKE Ransomware from your system, you should trust a reputable anti-malware solution that will take care of this pest and keep you safe in the future.

Related Posts

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.