Kharma Ransomware

Kharma Ransomware Описание

Есть два основных семейства вымогателей, которые преследовали пользователей в сети в 2019 году - STOP Ransomware и Dharma Ransomware. Вместо создания троянов с блокировкой данных с нуля, кибер-преступники часто предпочитают основывать свои творения на устоявшихся угрозах, таких как вышеупомянутые. Недавно исследователи наткнулись на новую копию Dharma Ransomware, названную Kharma Ransomware. Эта угроза вымогателей действует подобно большинству, принадлежащему к этому классу вредоносных программ: она проникает в систему, выискивает соответствующие файлы, шифрует их и шантажирует жертву, выплачивая им деньги, чтобы обратить вспять ущерб.

Распространение и шифрование

Большинство авторов вымогателей полагаются на массовые спам-рассылки, поддельные варианты популярных приложений, торрент-трекеры, поддельные обновления программного обеспечения и многие другие способы распространения своих творений. Если Kharma Ransomware скомпрометирует ваш компьютер, он выполнит быстрое сканирование, целью которого является определение местоположения файлов, для которых была запрограммирована угроза. После завершения сканирования Kharma Ransomware запустит процесс шифрования. На этом этапе атаки Kharma Ransomware применяет свой алгоритм шифрования ко всем целевым файлам и блокирует их, что делает их непригодными для использования. Если вы стали жертвой Kharma Ransomware, вы бы заметили, что имена ваших файлов были изменены. Это потому, что Kharma Ransomware изменяет расширение затронутых файлов, добавляя '.id- . [teammarcy10@cock.li] .kharma ', где «VICTIM ID» генерируется уникально для каждого пользователя.

Примечание выкупа

Примечание о выкупе Kharma Ransomware можно найти в двух файлах: «FILES ENCRYPTED.ext» и «Info.hta». Сообщение довольно короткое, и нет никаких упоминаний о конкретной плате за выкуп, которая будет требоваться от пользователя. Однако будьте уверены, что злоумышленники потребуют, чтобы вы заплатили им, независимо от отсутствия упоминания об оплате в примечании. Авторы Kharma Ransomware утверждают, что получить ваши данные бесплатно невозможно, и чтобы вернуть ваши файлы, вы должны сотрудничать с ними. Предоставляется адрес электронной почты, по которому жертва должна связаться с ними - «teammarcy10@cock.li».

Несмотря на заявления злоумышленников, маловероятно, что они предоставят вам необходимый ключ расшифровки, даже если вы заплатите им требуемую сумму. Вот почему вы должны искать законное решение для защиты от вредоносных программ и использовать его для полного удаления Kharma Ransomware из вашей системы.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Kharma Ransomware

Kharma Ransomware Description

There are two main ransomware families that have been plaguing users online in 2019 – the STOP Ransomware and the Dharma RansomwareInstead of building data-locking Trojans from scratch, cyber crooks often opt to base their creations on well-established threats like the aforementioned ones. Recently, researchers stumbled upon a new copy of the Dharma Ransomware dubbed Kharma Ransomware. This ransomware threat operates like most that belong to this class of malware – it would infiltrate a system, sniff out the appropriate files, encrypt them, and blackmail the victim into paying them money to reverse the damage.

Propagation and Encryption

Most authors of ransomware rely on mass spam email campaigns, bogus variants of popular applications, torrent trackers, fake software updates, among many other methods to propagate their creations. If the Kharma Ransomware compromises your computer, it will perform a quick scan, whose goal is to determine the location of the files, which the threat was programmed to target. Once the scan is completed, the Kharma Ransomware will start the encryption process. During this step of the attack, the Kharma Ransomware will apply its encryption algorithm to all the targeted files and lock them, which will render them unusable. If you have fallen victim to the Kharma Ransomware, you would have noticed that the names of your files have been altered. This is because the Kharma Ransomware changes the extension of the affected files by adding '.id-.[teammarcy10@cock.li].kharma' where the 'VICTIM ID' is uniquely generated for each user.

The Ransom Note

The Kharma Ransomware's ransom note can be found in two files called 'FILES ENCRYPTED.ext' and 'Info.hta.' The message is rather short, and there is no mention of a specific ransom fee that would be demanded from the user. However, rest assured that the attackers will require you to pay them, regardless of the lack of mention of payment in the note. The authors of the Kharma Ransomware state that retrieving your data for free is impossible, and to get your files back, you must cooperate with them. There is an email address provided, where the victim is expected to contact them - 'teammarcy10@cock.li.'

Despite the claims of the attackers, it is unlikely that they will provide you with the decryption key you need, even if you pay them the sum required. This is why you should look into obtaining a legitimate anti-malware solution and use it to wipe off the Kharma Ransomware from your system for good.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.