Ako Ransomware

Ako Ransomware Описание

Ako Ransomware была одной из наиболее активных угроз вымогателей в конце 2019 года. Этот троянец с шифрованием данных является вариантом Medusa Ransomware . Эксперты по вредоносным программам прилагают все усилия, чтобы опубликовать бесплатные инструменты расшифровки для жертв вымогателей. Тем не менее, они еще не смогли собрать ни одного совместимого с Ako Ransomware.

Распространение и шифрование

Пока неясно, какой вектор заражения используется для распространения Ako Ransomware. Авторы угроз вымогателей, как правило, полагаются на рассылку спама по электронной почте для распространения своих мерзких троянов. Обычно для этого используются электронные письма, содержащие поддельные сообщения, разработанные с помощью различных методов социальной инженерии. Кроме того, рассматриваемые электронные письма будут содержать поврежденное вложение, которое маскируется, чтобы выглядеть как безвредный документ или другой, казалось бы, невинный файл. Другие распространенные способы распространения включают в себя фиктивные обновления приложений, рекламные кампании, поддельные пиратские варианты популярных носителей или программного обеспечения и т. Д. Когда Ako Ransomware заражает компьютер, он обязательно обнаружит и начнет шифровать очень длинный список типов файлов. Это обеспечивает максимальный ущерб, поскольку все изображения, аудиофайлы, видео, документы, базы данных, электронные таблицы, архивы, презентации и другие популярные типы файлов будут заблокированы с помощью алгоритма шифрования. Ако Вымогатели изменяют имена поврежденных файлов. Этот троянец с шифрованием данных генерирует уникальный идентификатор жертвы для каждого скомпрометированного пользователя и добавляет его в качестве дополнительного расширения после завершения процесса шифрования. Идентификатор жертвы будет состоять из строки из шести символов, содержащей буквы и цифры. Например, угроза может привести к расширению .WgR13c. Это означает, что файл с именем «loud-cat.mp3» первоначально будет переименован в «loud-cat.mp3.WgR13c». В каждой папке, содержащей зашифрованные данные, будет добавлен дополнительный файл - «id.key».

Примечание выкупа

Программа Ako Ransomware отправит сообщение о выкупе жертве в файл с именем «ako-readme.txt». В сообщении о выкупе злоумышленники утверждают, что они требуют от 0,3 биткойна (около 2400 долларов на момент создания этой статьи) до 0,9 биткойна (около 7200 долларов), в зависимости от жертвы. Malware эксперты еще предстоит определить, как рассчитывается плата за выкуп. Авторы Ako Ransomware призывают пользователя загрузить и установить веб-браузер Tor, чтобы перейти на страницу, на которую они ссылаются, и которая обработает требуемый платеж.

Мы настоятельно рекомендуем вам не сотрудничать с киберпреступниками, так как это редко заканчивается успешно. Скорее всего, вас обманут, и, несмотря на обещания злоумышленников о способе расшифровки, такие сомнительные люди редко его доставляют. Вот почему вам следует подумать об установке авторитетного пакета антивирусных программ, который быстро избавит вас от Ako Ransomware и обеспечит вашу безопасность в будущем.

Вы подозреваете, что ваш компьютер может быть заражен Ako Ransomware и другими угрозами? Сканирование вашего компьютера с SpyHunter

SpyHunter - это мощный инструмент для исправления и защиты от вредоносных программ, разработанный, чтобы помочь пользователям ПК с глубоким анализом безопасности системы, обнаружением и удалением широкого спектра угроз, таких как Ako Ransomware, а также службой технической поддержки один на один. Скачать БЕСПЛАТНО средство для удаления вредоносных программ SpyHunter
Примечание. Сканер SpyHunter предназначен только для обнаружения вредоносных программ. Если SpyHunter обнаруживает вредоносные программы на вашем компьютере, вам необходимо приобрести инструмент для удаления вредоносных программ SpyHunter, чтобы удалить угрозы вредоносных программ. Узнайте больше на SpyHunter . Free Remover позволяет запускать одноразовое сканирование и получать при 48-часовом периоде ожидания одно исправление и удаление. Бесплатное удаление зависит от рекламных деталей и специальных условий акции . Чтобы понять наши правила, ознакомьтесь также с нашим лицензионным соглашением , политикой конфиденциальности и критериями оценки угроз . Если вы больше не хотите, чтобы SpyHunter был установлен на вашем компьютере, выполните следующие действия, чтобы удалить SpyHunter .

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Ako Ransomware

Ako Ransomware Description

The Ako Ransomware was one of the most active ransomware threats at the end of 2019. This data -encrypting Trojan is a variant of the Medusa Ransomware. Malware experts work hard to publish free decryption tools for victims of ransomware. However, they have not been able to build one compatible with the Ako Ransomware yet.

Propagation and Encryption

So far, it is not clear what is the infection vector used for the propagation of the Ako Ransomware. Authors of ransomware threats tend to rely on spam email campaigns to distribute their nasty Trojans. Usually, this would involve emails that contain a fake message designed with the help of various social engineering techniques. Also, the emails in question would contain a corrupted attachment that is masked to look like a harmless document or another seemingly innocent file. Other commonly used distribution methods include bogus application updates, malvertisement campaigns, fake pirated variants of popular media or software, etc. When the Ako Ransomware infects a computer, it will make sure to sniff out and begin encrypting a very long list of file types. This ensures maximum damage as all images, audio files, videos, documents, databases, spreadsheets, archives, presentations, and other popular file types will be locked with the help of an encryption algorithm. The Ako Ransomware changes the names of the affected files. This data-encrypting Trojan generates a unique victim ID for each compromised user and appends it as an extra extension after the encryption process has been completed. The victim ID would consist of a six-symbol string containing both letters and numbers. For example, the threat may generate a ‘.WgR13c’ extension. This means that a file named ‘loud-cat.mp3’ originally will be renamed to ‘loud-cat.mp3.WgR13c.’ Every folder, which contains encrypted data, will have an additional file dropped to it - ‘id.key.’

The Ransom Note

The Ako Ransomware will drop a ransom message for the victim in a file named ‘ako-readme.txt.’ In the ransom message, the attackers claim that they demand between 0.3 Bitcoin (about $2,400 at the time of the creation of this article) and 0.9 Bitcoin (about $7,200), depending on the victim. Malware experts are yet to determine how the ransom fee is calculated. The authors of the Ako Ransomware urge the user to download and install the Tor Web browser to visit the page they have linked, which will process the payment required.

We would advise you strongly against cooperating with cybercriminals as this rarely ends well. You are likely to be tricked, and despite the promises of a decryption tool from the attackers, such shady individuals rarely deliver it. This is why you should consider installing a reputable anti-virus software suite that will rid you of the Ako Ransomware swiftly and keep you secure in the future.

Do You Suspect Your PC May Be Infected with Ako Ransomware & Other Threats? Scan Your PC with SpyHunter

SpyHunter is a powerful malware remediation and protection tool designed to help provide PC users with in-depth system security analysis, detection and removal of a wide range of threats like Ako Ransomware as well as a one-on-one tech support service. Download SpyHunter's FREE Malware Remover
Note: SpyHunter's scanner is only for malware detection. If SpyHunter detects malware on your PC, you will need to purchase SpyHunter's malware removal tool to remove the malware threats. Read more on SpyHunter. Free Remover allows you to run a one-off scan and receive, subject to a 48-hour waiting period, one remediation and removal. Free Remover subject to promotional details and Special Promotion Terms. To understand our policies, please also review our EULA, Privacy Policy and Threat Assessment Criteria. If you no longer wish to have SpyHunter installed on your computer, follow these steps to uninstall SpyHunter.

Related Posts

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.