Topi Ransomware

Topi Ransomware Описание

Одна из новейших копий STOP Ransomware называется Topi Ransomware. Создатели Topi Ransomware заимствовали код пресловутого STOP Ransomware и слегка изменили его, чтобы соответствовать их потребностям. Семейство STOP Ransomware было самым активным на протяжении всего 2019 года с более чем 200 копиями угрозы, распространяющейся в Интернете.

Распространение и шифрование

Авторы угроз вымогателей, как правило, используют различные векторы заражения для распространения этих мерзких троянов. Вероятно, наиболее популярными методами распространения являются рассылки спам-рассылок. Злоумышленники отправят целевому пользователю электронное письмо, содержащее сообщение, пронизанное уловками социальной инженерии. Целью поддельного сообщения является заставить пользователя открыть файл, прикрепленный к письму. Как правило, вложенный файл является макросетями, и его запуск может поставить под угрозу систему. Другие распространенные методы распространения включают торрент-трекеры, фальшивые обновления программного обеспечения, вредоносную рекламу и т. Д. Topi Ransomware предназначается для всех данных пользователя и надежно блокирует их, используя сложный алгоритм шифрования. Все имена файлов будут изменены после завершения процесса шифрования. Topi Ransomware добавляет расширение «.topi» к именам вновь заблокированных файлов. Например, файл с именем «jelly-bean.mp3» будет переименован в «jelly-bean.mp3.topi».

Примечание выкупа

Примечание выкупа Topi Ransomware называется «_readme.txt», это классическое имя, используемое большинством вариантов STOP Ransomware. В записке злоумышленники заявляют, что размер выкупа составляет 980 долларов. Однако пользователи, которые успешно свяжутся с ними в течение 72 часов, получат скидку в размере 50%, что означает, что размер выкупа будет снижен до 490 долларов США. Злоумышленники предпочитают общаться по электронной почте. Было предоставлено два адреса электронной почты: «helpmanager@iran.ir» и «helpmanager@firemail.cc».

Никогда не стоит связываться с киберпреступниками или пытаться договориться с ними. Это не заслуживающие доверия люди, и они с радостью заберут ваши деньги и исчезнут на закате, не предоставив вам обещанный ключ для расшифровки. Вот почему вам следует подумать о приобретении авторитетной службы защиты от вредоносных программ, которая не только удалит Topi Ransomware с вашего компьютера, но и сохранит вашу систему и ваши данные в безопасности.

Вы подозреваете, что ваш компьютер может быть заражен Topi Ransomware и другими угрозами? Сканирование вашего компьютера с SpyHunter

SpyHunter - это мощный инструмент для исправления и защиты от вредоносных программ, разработанный, чтобы помочь пользователям ПК с глубоким анализом безопасности системы, обнаружением и удалением широкого спектра угроз, таких как Topi Ransomware, а также службой технической поддержки один на один. Скачать БЕСПЛАТНО средство для удаления вредоносных программ SpyHunter
Примечание. Сканер SpyHunter предназначен только для обнаружения вредоносных программ. Если SpyHunter обнаруживает вредоносные программы на вашем компьютере, вам необходимо приобрести инструмент для удаления вредоносных программ SpyHunter, чтобы удалить угрозы вредоносных программ. Узнайте больше на SpyHunter . Free Remover позволяет запускать одноразовое сканирование и получать при 48-часовом периоде ожидания одно исправление и удаление. Бесплатное удаление зависит от рекламных деталей и специальных условий акции . Чтобы понять наши правила, ознакомьтесь также с нашим лицензионным соглашением , политикой конфиденциальности и критериями оценки угроз . Если вы больше не хотите, чтобы SpyHunter был установлен на вашем компьютере, выполните следующие действия, чтобы удалить SpyHunter .

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Topi Ransomware

Topi Ransomware Description

Topi Ransomware ScreenshotOne of the newest copies of the STOP Ransomware is called the Topi Ransomware. The creators of the Topi Ransomware have borrowed the code of the notorious STOP Ransomware and altered it slightly to fit their needs. The STOP Ransomware family was the most active one throughout the entire 2019, with over 200 copies of the threat circulating the Web.

Propagation and Encryption

Authors of ransomware threats tend to use a variety of infection vectors to propagate these nasty Trojans. It is likely that the most popular propagation methods are spam email campaigns. The attackers would send the targeted user an email that contains a message riddled with social engineering tricks. The o of the fake message is to trick the user into opening the file attached to the email. Usually, the attached file is macro-laced, and launching it would compromise one's system. Other commonly utilized propagation methods would include torrent trackers, fake software updates, malvertising, etc. The Topi Ransomware would target all the user's data and lock it securely using a complex encryption algorithm. All the files' names will be altered after the encryption process has been concluded. The Topi Ransomware appends a '.topi' bextension to the names of the newly locked files. For example, a file named 'jelly-bean.mp3' will be renamed to 'jelly-bean.mp3.topi.'

The Ransom Note

The Topi Ransomware's ransom note is named '_readme.txt,' which is a classic name used by most variants of the STOP Ransomware. jectiveIn the note, the attackers state that the ransom fee is $980. However, users who contact them within 72 hours successfully will get a 50% discount, meaning that the ransom fee will be reduced to $490. The attackers' preferred means of communication is via email. Two email addresses have been provided - 'helpmanager@iran.ir' and 'helpmanager@firemail.cc.'

It is never a good idea to contact cybercriminals or attempt to negotiate with them. These are not trustworthy individuals, and they would take your money gladly and disappear into the sunset without providing you with the decryption key they promised. This is why you should consider obtaining a reputable anti-malware service that will not only remove the Topi Ransomware from your PC but will also keep your system and your data secure.

Do You Suspect Your PC May Be Infected with Topi Ransomware & Other Threats? Scan Your PC with SpyHunter

SpyHunter is a powerful malware remediation and protection tool designed to help provide PC users with in-depth system security analysis, detection and removal of a wide range of threats like Topi Ransomware as well as a one-on-one tech support service. Download SpyHunter's FREE Malware Remover
Note: SpyHunter's scanner is only for malware detection. If SpyHunter detects malware on your PC, you will need to purchase SpyHunter's malware removal tool to remove the malware threats. Read more on SpyHunter. Free Remover allows you to run a one-off scan and receive, subject to a 48-hour waiting period, one remediation and removal. Free Remover subject to promotional details and Special Promotion Terms. To understand our policies, please also review our EULA, Privacy Policy and Threat Assessment Criteria. If you no longer wish to have SpyHunter installed on your computer, follow these steps to uninstall SpyHunter.

Related Posts

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.