Toec Ransomware

Toec Ransomware Описание

Эксперты по вредоносным программам обнаружили в сети нового троянца, зашифровывающего файлы. Ему было дано имя Toec Ransomware. После изучения Toec Ransomware стало ясно, что это вариант STOP Ransomware . Это семейство вымогателей было самым активным во всем 2019 году. Бесчисленные киберпреступники решили создавать копии STOP Ransomware и распространять их в Интернете. К сожалению, для большинства из них не было выпущено бесплатных инструментов для расшифровки.

Распространение и шифрование

Не ясно, какой метод распространения выбрали авторы Toec Ransomware. Некоторые эксперты предполагают, что спам-сообщения могут быть в центре кампании Toec Ransomware. Спам-сообщения, используемые для распространения угроз вымогателей, часто содержат сообщения, пронизанные хитростями социальной инженерии, цель которых состоит в том, чтобы побудить пользователя открыть вложенный файл. Нет необходимости говорить, что вложение содержит поврежденный файл трояна, блокирующего файлы, и его открытие может заразить вашу систему. Некоторые из других распространенных методов распространения угроз вымогателей включают поддельные обновления приложений, поддельные пиратские копии популярных программных инструментов и торрент-трекеры. Toec Ransomware будет сканировать вашу систему в поисках данных, соответствующих ее требованиям. Большинство угроз такого типа должны быть нацелены на как можно большее количество типов файлов, поскольку это гарантирует максимальный ущерб скомпрометированному хосту. Затем Toec Ransomware начнет процесс шифрования. Когда этот троянец, блокирующий данные, шифрует файл, он меняет свое имя. Toec Ransomware добавляет расширение .toec к затронутым файлам. Это означает, что если до атаки у вас был аудиофайл, который назывался December-Dream.mp3, имя вашего файла было бы изменено на December-Dream.mp3.toec, когда атака была завершена.

Примечание выкупа

Toec Ransomware поместит записку с требованием выкупа на рабочий стол жертвы с именем _readme.txt. Toec Ransomware не отклоняется от проторенного пути большинства копий STOP Ransomware. Злоумышленники просят выкуп в 890 долларов, но утверждают, что жертвам, которые успешно с ними свяжутся в течение 72 часов, придется заплатить только половину стоимости, то есть размер выкупа будет снижен до 490 долларов. Авторы Toec Ransomware заявляют, что они готовы бесплатно разблокировать один файл. Это используется в качестве доказательства того, что злоумышленники обладают рабочим ключом дешифрования и способны устранить ущерб, нанесенный данным пользователя. Для пострадавших предусмотрено два адреса электронной почты: «salesrestoresoftware@firemail.cc» и «salesrestoresoftware@gmail.com».

Мы настоятельно рекомендуем вам избегать любых контактов с кибер-мошенниками, такими как ответственные за Toec Ransomware. Несмотря на обещание предоставить вам необходимый ключ для расшифровки, в случае его оплаты они, скорее всего, потеряют интерес к сотрудничеству, как только получат деньги. Вот почему вам следует искать надежный антивирусный программный инструмент, который поможет вам стереть Toec Ransomware с вашего компьютера и убедиться, что вы не станете жертвой вымогателей в будущем.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Toec Ransomware

Toec Ransomware Description

Malware experts have spotted a new file-encrypting Trojan pestering users online. It has been given the name Toec Ransomware. After dissecting the Toec Ransomware, it became clear that this is a variant of the STOP Ransomware. This ransomware family has been the most active one in the entirety of 2019. Countless cybercriminals have opted to build copies of the STOP Ransomware and distribute them online. Unfortunately, there have not been free decryption tools released for most of them.

Propagation and Encryption

It is not clear what distribution method have the authors of the Toec Ransomware opted to utilize. Some experts speculate that spam emails may be in the center of the Toec Ransomware campaign. Spam emails used for propagating ransomware threats often contain a message riddled with social engineering tricks whose goal is to induce the user into opening the attached file. Needless to say, the attachment carries the corrupted file of the file-locking Trojan, and opening it would infect your system. Some of the other common methods of distributing ransomware threats include bogus application updates, fake pirated copies of popular software tools and torrent trackers. The Toec Ransomware will scan your system in search of the data that matches its requirements. Most threats of this type make sure to target as many file types as possible, as this would guarantee maximum damage to the compromised host. Next, the Toec Ransomware will begin its encryption process. When this data-locking Trojan encrypts a file, it will alter its name. The Toec Ransomware adds a '.toec' extension to the affected files. This means that if you had an audio file, which was called 'December-Dream.mp3' prior to the attack, your file's name would be changed to 'December-Dream.mp3.toec' when the attack has been completed.

The Ransom Note

The Toec Ransomware will drop a ransom note on the victim's desktop named '_readme.txt.' The Toec Ransomware does not stray from the well-trodden path of most STOP Ransomware copies. The attackers ask for a ransom fee of $890 but claim that victims who get in touch with them in the space of 72 hours successfully will only have to pay half the price, meaning the ransom fee will be reduced to $490. The authors of the Toec Ransomware state that they are willing to unlock one file free of charge. This is used as proof that the attackers are in possession of a working decryption key and are capable of reversing the damage done to the user's data. There are two email addresses provided for victims – ‘salesrestoresoftware@firemail.cc' and ‘salesrestoresoftware@gmail.com.'

We would advise you strongly to avoid any contact with cyber crooks like the ones responsible for the Toec Ransomware. Despite promising you to provide you with the decryption key you need, if you pay them, they will likely lose interest in cooperating as soon as they receive the money. This is why you should look into obtaining a reputable anti-virus software tool that will help you wipe off the Toec Ransomware from your computer and make sure you do not become a victim of ransomware in the future.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.