Lokf Ransomware

Lokf Ransomware Описание

Угрозы вымогателей являются одними из самых прибыльных вредоносных программ там. Все больше кибер-мошенников пытаются создать удачу и распространять угрозы такого типа, а некоторым из них удается получить значительный доход. В начале ноября эксперты по вредоносным программам обнаружили новую угрозу вымогателей под названием Lokf Ransomware. Разобрав его, они обнаружили, что он принадлежит к семейству STOP Ransomware - наиболее активному семейству вымогателей за весь 2019 год.

Распространение и шифрование

Исследователи кибербезопасности еще не пришли к выводу, как распространяется программное обеспечение Lokf Ransomware. Предполагается, что злоумышленники, вероятно, полагаются на массовые рассылки спама. Как правило, электронные письма содержат сообщения с уловками социальной инженерии, цель которых - заставить пользователя запустить вложенный файл, сделав его важным, но безвредным. Очень важно опасаться вложений в электронных письмах из неизвестных источников, поскольку они могут доставить вам немало хлопот. Существуют и другие способы распространения, но спам-рассылки являются наиболее популярным методом. Как только Lokf Ransomware заражает ваш компьютер, он начинает поиск файлов, для которых он был запрограммирован. Авторы вымогателей удостоверяются, что их творения могут заблокировать почти все распространенные типы файлов и, следовательно, обеспечить максимальное уничтожение. Обычно такие угрозы, как Lokf Ransomware, шифруют файлы .jpeg, .jpg, .pdf, .doc, .docx, .mp3, .mp4, .mov, .ppt, .pptx и многие другие типы файлов, которые могут быть обнаружены. в любой системе пользователя. Когда Lokf Ransomware шифрует целевой файл, он также меняет имя своего файла, добавляя к нему расширение «.lokf». Это означает, что, например, аудиофайл, который ранее назывался «daydream.mp3», будет переименован в «daydream.mp3.lokf» после завершения процесса шифрования Lokf Ransomware.

Примечание выкупа

Lokf Ransomware поместит записку с требованием выкупа на рабочий стол жертвы под названием «_readme.txt» - торговая марка троянов с блокировкой файлов, принадлежащих к семейству STOP Ransomware. Злоумышленники требуют 980 долларов в качестве выкупа, но утверждают, что жертвы, которые вступают с ними в контакт в течение 72 часов, должны будут заплатить только половину первоначальной цены - 490 долларов. Чтобы доказать пользователю, что он способен разблокировать поврежденные файлы, создатели Lokf Ransomware предлагают бесплатно разблокировать один файл, если он не содержит важных данных. Авторы Lokf Ransomware предоставляют два адреса электронной почты, по которым пользователь может связаться с ними - salesrestoresoftware@firemail.cc и salesrestoresoftware@gmail.com.

Не рекомендуется связываться с киберпреступниками, и, конечно, не стоит отдавать им свои с трудом заработанные деньги. Известно, что такие люди обманывают пользователей, заставляя их платить за выкуп, но никогда не задерживают конец сделки. Более безопасный подход в этой сложной ситуации состоит в том, чтобы доверить надежное решение для защиты от вредоносных программ, чтобы очистить вашу систему от Lokf Ransomware.

Вы подозреваете, что ваш компьютер может быть заражен Lokf Ransomware и другими угрозами? Сканирование вашего компьютера с SpyHunter

SpyHunter - это мощный инструмент для исправления и защиты от вредоносных программ, разработанный, чтобы помочь пользователям ПК с глубоким анализом безопасности системы, обнаружением и удалением широкого спектра угроз, таких как Lokf Ransomware, а также службой технической поддержки один на один. Скачать БЕСПЛАТНО средство для удаления вредоносных программ SpyHunter
Примечание. Сканер SpyHunter предназначен только для обнаружения вредоносных программ. Если SpyHunter обнаруживает вредоносные программы на вашем компьютере, вам необходимо приобрести инструмент для удаления вредоносных программ SpyHunter, чтобы удалить угрозы вредоносных программ. Узнайте больше на SpyHunter . Free Remover позволяет запускать одноразовое сканирование и получать при 48-часовом периоде ожидания одно исправление и удаление. Бесплатное удаление зависит от рекламных деталей и специальных условий акции . Чтобы понять наши правила, ознакомьтесь также с нашим лицензионным соглашением , политикой конфиденциальности и критериями оценки угроз . Если вы больше не хотите, чтобы SpyHunter был установлен на вашем компьютере, выполните следующие действия, чтобы удалить SpyHunter .

Безопасность не позволяет вам скачать SpyHunter или получить доступ к Интернету?

Решения: На вашем компьютере может быть скрыто вредоносное ПО, которое препятствует выполнению на вашем компьютере любой программы, включая SpyHunter. Следуйте, чтобы загрузить SpyHunter и получить доступ к Интернету:
  • Используйте альтернативный браузер. Вредоносное ПО может отключить ваш браузер. Например, если вы используете IE и у вас возникают проблемы с загрузкой SpyHunter, вам следует вместо этого открыть браузер Firefox, Chrome или Safari.
  • Используйте съемный носитель. Загрузите SpyHunter на другой чистый компьютер, запишите его на флэш-накопитель USB, DVD / CD или любой другой съемный носитель, затем установите его на зараженный компьютер и запустите сканер вредоносных программ SpyHunter.
  • Запустите Windows в безопасном режиме. Если вы не можете получить доступ к рабочему столу своего Windows, перезагрузите компьютер в «Безопасном режиме с сетью » и установите SpyHunter в безопасном режиме.
  • Пользователи IE: отключите прокси-сервер для Internet Explorer, чтобы просматривать веб-страницы с помощью Internet Explorer или обновлять антишпионскую программу. Вредоносное ПО изменяет ваши настройки Windows, чтобы использовать прокси-сервер, чтобы вы не могли просматривать веб-страницы с помощью IE.
Если вы все еще не можете установить SpyHunter? Просмотрите другие возможные причины проблем с установкой.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Lokf Ransomware

Lokf Ransomware Description

Ransomware threats are among the most profitable malware out there. An increasing number of cyber crooks try their luck with building and propagating threats of this type, and some of them manage to generate a significant amount of revenue. At the beginning of November, malware experts spotted a new ransomware threat dubbed Lokf Ransomware. Upon dissecting it, they found that it belongs to the STOP Ransomware family – the most active ransomware family in all of 2019.

Propagation and Encryption

Cybersecurity researchers have not yet concluded how the Lokf Ransomware is being distributed. It is being speculated that the attackers likely rely on mass spam email campaigns. Usually, the emails would contain a message riddled with social engineering tricks that aim to get the user to launch the attached file by making it seem important yet harmless. It is very important to be wary of attachments in emails from unknown sources as they can cause you a fair bit of trouble. There are other propagation methods, but spam emails are by far the most popular technique. Once the Lokf Ransomware infects your computer, it will begin looking for the files it was programmed to target. Ransomware authors make sure their creations can lock almost all of the common file types and therefore ensure maximum destruction. Usually, threats like the Lokf Ransomware will encrypt .jpeg, .jpg, .pdf, .doc, .docx, .mp3, .mp4, .mov, .ppt, .pptx and countless other file types, which are likely to be found on any user’s system. When the Lokf Ransomware encrypts a targeted file, it also alters its file name by adding ‘.lokf’ extension to it. This means that, for example, an audio file that was called ‘daydream.mp3’ previously will be renamed to ‘daydream.mp3.lokf’ once the encryption process of the Lokf Ransomware is completed.

The Ransom Note

The Lokf Ransomware will drop a ransom note on the victim’s desktop named ‘_readme.txt’ – a trademark of file-locking Trojans that belong to the STOP Ransomware family. The attackers demand $980 as a ransom fee but claim that victims who make contact with them within 72 hours will only have to pay half of the original price - $490. As a way to prove to the user that they are capable of unlocking the damaged files, the creators of the Lokf Ransomware offer to unlock one file free of charge, as long as it does not contain any important data. The authors of the Lokf Ransomware provide two email addresses where the user can get in touch with them – ‘salesrestoresoftware@firemail.cc’ and ‘salesrestoresoftware@gmail.com.’

It is not recommended to contact cybercriminals, and it is certainly not a good idea to give them your hard-earned cash. Such individuals are known to trick users into paying the ransom fee but never holding up their end of the deal. A safer approach in this difficult situation is to trust a reputable anti-malware solution to clear your system of the Lokf Ransomware.

Do You Suspect Your PC May Be Infected with Lokf Ransomware & Other Threats? Scan Your PC with SpyHunter

SpyHunter is a powerful malware remediation and protection tool designed to help provide PC users with in-depth system security analysis, detection and removal of a wide range of threats like Lokf Ransomware as well as a one-on-one tech support service. Download SpyHunter's FREE Malware Remover
Note: SpyHunter's scanner is only for malware detection. If SpyHunter detects malware on your PC, you will need to purchase SpyHunter's malware removal tool to remove the malware threats. Read more on SpyHunter. Free Remover allows you to run a one-off scan and receive, subject to a 48-hour waiting period, one remediation and removal. Free Remover subject to promotional details and Special Promotion Terms. To understand our policies, please also review our EULA, Privacy Policy and Threat Assessment Criteria. If you no longer wish to have SpyHunter installed on your computer, follow these steps to uninstall SpyHunter.

Security Doesn't Let You Download SpyHunter or Access the Internet?

Solutions: Your computer may have malware hiding in memory that prevents any program, including SpyHunter, from executing on your computer. Follow to download SpyHunter and gain access to the Internet:
  • Use an alternative browser. Malware may disable your browser. If you're using IE, for example, and having problems downloading SpyHunter, you should open Firefox, Chrome or Safari browser instead.
  • Use a removable media. Download SpyHunter on another clean computer, burn it to a USB flash drive, DVD/CD, or any preferred removable media, then install it on your infected computer and run SpyHunter's malware scanner.
  • Start Windows in Safe Mode. If you can not access your Window's desktop, reboot your computer in "Safe Mode with Networking" and install SpyHunter in Safe Mode.
  • IE Users: Disable proxy server for Internet Explorer to browse the web with Internet Explorer or update your anti-spyware program. Malware modifies your Windows settings to use a proxy server to prevent you from browsing the web with IE.
If you still can't install SpyHunter? View other possible causes of installation issues.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.