Связаться с нами


Пожалуйста, не обращайтесь в нашу службу технической поддержки по вопросам оплаты. Чтобы получить помощь по вопросам оплаты, посетите нашу страницу «Вопросы по оплате». По вопросам, связанным с поддержкой, посетите нашу службу поддержки.

Свяжитесь с нашей командой технической поддержки через SpyHunter

Вы можете связаться с нашим отделом поддержки, открыв тикет в службу поддержки SpyHunter 5 Spyware HelpDesk. Вы можете получить доступ к SpyHunter 5's Spyware HelpDesk с главного экрана SpyHunter 5. Чтобы открыть заявку в службу поддержки, щелкните значок «HelpDesk». В открывшемся окне щелкните вкладку «Новый билет». Заполните форму и нажмите кнопку «Отправить». Если вы не уверены, какой «Тип проблемы» выбрать, выберите вариант «Общие вопросы». Наши агенты поддержки оперативно обработают ваш запрос и ответят вам.

Свяжитесь с нашей группой технической поддержки по телефону или электронной почте.

Чтобы связаться с нашей службой технической поддержки, позвоните по телефону 1-888-360-0646 или напишите нам.

Перед тем как позвонить в нашу службу технической поддержки, вам НЕОБХОДИМО:

Ваш НОМЕР ЗАКАЗА или ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС (который является адресом электронной почты, на который вы зарегистрировались) доступны. Если вы оставите нашей службе технической поддержки сообщение ГОЛОСОВОЙ ПОЧТЫ , вы ДОЛЖНЫ оставить в сообщении свое ИМЯ, НОМЕР ТЕЛЕФОНА и НОМЕР ЗАКАЗА или АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ (который является адресом электронной почты, на который вы зарегистрировались). Мы не сможем помочь вам, если вы не предоставите нам номер заказа и / или адрес электронной почты в сообщении.

Contact Us

Please do not contact our technical support team for billing questions. For assistance with billing issues, please visit our "Billing Questions" page. For support-related questions, visit our Support.

Contact our Technical Support Team via SpyHunter

You can contact our support department by opening a customer support ticket in SpyHunter 5's Spyware HelpDesk. You can access SpyHunter 5's Spyware HelpDesk from SpyHunter 5's main screen. To open a support ticket, click on the "HelpDesk" icon. In the window that appears, click the "New Ticket" tab. Fill out the form and click the "Submit" button. If you are unsure of what "Problem Type" to select, please choose the "General Questions" option. Our support agents will promptly process your request and respond to you.

Contact our Technical Support Team via Phone or Email

To contact our technical support team, call 1-888-360-0646 or email us.

Before calling our technical support team, you MUST have:

Your ORDER NUMBER or EMAIL ADDRESS (which is the email address you registered with) available. If you leave our technical support a VOICEMAIL message, you MUST leave your NAMEPHONE NUMBER and ORDER NUMBER or EMAIL ADDRESS (which is the email address you registered with) in the message. We might not be able to assist you if you do not provide us with an order number and/or email address in the message.