OSX / NewTab

OSX / NewTab Описание

Пользователи Mac, как правило, попадают в ловушку ложного доверия, когда речь заходит о мерах безопасности. Компьютеры Mac - довольно безопасные системы, но они далеко не непробиваемы, и любой, кто считает, что они играют, играет в очень опасную игру. Все больше создателей вредоносных программ проявляют интерес к разработке угроз для OSX.

Продвигает потенциально небезопасный контент

Исследователи кибербезопасности обнаружили новое вредоносное ПО для компьютеров Mac, OSX / NewTab. Эта угроза не очень сложна. Его цель - проникнуть в веб-браузер Safari и запустить новые вкладки в окнах, которые открыл пользователь. При классификации вредоносных программ эксперты склонны помещать такие приложения, как OSX / NewTab, в категорию PUP (Потенциально нежелательная программа). Однако PUP, как правило, рекламируют определенный веб-сайт или перенаправляют пользователя на определенную поисковую систему, а это не то, что делает вредоносная программа OSX / NewTab. Угроза OSX / NewTab, вероятно, продвигает хитрый или даже потенциально небезопасный контент, такой как поддельные страницы загрузки, фишинговые сайты и т. Д.

Методы распространения

Похоже, что авторы угрозы OSX / NewTab используют разные векторы заражения для распространения своего угрожающего творения. Исследователи сообщают, что угроза OSX / NewTab часто маскируется как полезное приложение, расширение для браузера или официальный документ, предназначенный для привлечения внимания пользователя. Похоже, что создатели вредоносного ПО OSX / NewTab экспериментируют с новыми методами распространения и находят наиболее эффективный способ распространения этой противной угрозы.

Если вы подозреваете, что могли стать жертвой вредоносного ПО OSX / NewTab, мы рекомендуем вам выполнить сканирование вашей системы с использованием подлинного средства безопасности. Пользователи Mac должны понимать, что их компьютеры подвержены вредоносным программам, как и обычные ПК. Вот почему очень важно поддерживать все ваши приложения в актуальном состоянии. Кроме того, пользователям Mac следует подумать о том, чтобы вложить средства в надежное антивирусное приложение, которое обеспечит безопасность их компьютеров и исключит необходимость беспокоиться о кибератаках в будущем.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

OSX/NewTab

OSX/NewTab Description

Mac users tend to fall into the trap of false confidence when it comes to security measures. Mac computers are rather safe systems, but they are far from impenetrable, and anyone who believes that they are is playing a very threatening game. An increasing number of malware creators are taking an interest in developing threats for the OSX.

Promotes Potentially Unsafe Content

Cybersecurity researchers have spotted a new malware targeting Mac computers, the OSX/NewTab. This threat is not a very complex one. Its goal is to infiltrate the Safari Web browser and launch new tabs in the windows that the user has opened. When categorizing malware, experts tend to put applications like the OSX/NewTab in the PUP (Potentially Unwanted Program) category. However, PUPs tend to advertise a particular website or redirect the user to a certain search engine, which is not what the OSX/NewTab malware does. The OSX/NewTab threat is likely promoting dodgy, or even potentially unsafe content such as bogus download pages, phishing websites, etc.

Propagation Methods

It would appear that the authors of the OSX/NewTab threat are utilizing different infection vectors to distribute their threatening creation. Researchers have reported that the OSX/NewTab threat is often masked as a useful application, a browser extension, or an official document, which is meant to attract the user’s attention. It seems that the creators of the OSX/NewTab malware are experimenting with new propagation methods and find the most effective way to spread this nasty threat.

If you suspect you may have become a victim of the OSX/NewTab malware, we would recommend you to run a scan on your system using a genuine security tool. Mac users need to realize that their computers are susceptible to malware, just like regular PCs. This is why it is very important to keep all your applications up to date. Furthermore, Mac users should consider investing in a reputable anti-malware application certainly, which will keep their computers secure and make sure they do not need to worry about cyberattacks in the future.

How Can You Detect Malware?

Download SpyHunter's Detection Scanner
to Detect Malware.
* SpyHunter's scanner is only for malware detection. If SpyHunter detects malware on your PC, you will need to purchase SpyHunter's malware removal tool to remove the malware threats. Read more on SpyHunter. If you no longer wish to have SpyHunter installed on your computer, follow these steps to uninstall SpyHunter.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.