OSX / Mokes

OSX / Mokes Описание

Среди наиболее вредоносных угроз, нацеленных на компьютеры Mac, определенно находится вредоносное ПО OSX / Mokes. Угроза OSX / Mokes имеет очень широкий охват, поскольку эта вредоносная программа совместима не только с Windows, но также с Linux и OSX. Эта угроза служит трояном бэкдора, который позволяет ее операторам взломать систему, эксплуатировать ее, контролировать пользователя и собирать конфиденциальные данные, которые затем будут переданы на их серверы C & C (Command & Control). Большинство исследователей вредоносных программ сконцентрировались на сообщениях о варианте ОС OSX / Mokes для Windows, но это не означает, что другие версии угрозы следует игнорировать, поскольку они столь же опасны.

Методы распространения и возможности

Эксперты по кибербезопасности не смогли выяснить точный метод распространения, используемый при распространении вредоносных программ OSX / Mokes. Предполагается, что авторы угрозы OSX / Mokes могут использовать одну из наиболее распространенных практик, когда речь идет о распространении поддельных приложений для вредоносных программ Mac. Когда вредоносная программа OSX / Mokes скомпрометирует целевой хост, она сможет:

  • Собирайте нажатия клавиш.
  • Возьмите скриншоты рабочего стола и активных окон.
  • Запишите звук, используя микрофон пользователя.
  • Запишите видео с помощью веб-камеры пользователя.
  • Собирать документы с рабочего стола пользователя.
  • Выполнять удаленные команды в системе.

Этот список возможностей позволит злоумышленникам собирать много конфиденциальной информации о пользователе, но возможность выполнения удаленных команд может быть самой опасной функцией, так как это означает, что операторы троянца могут устанавливать дополнительные вредоносные программы на скомпрометированный хост. Эта угроза действует довольно тихо, и вы можете не заметить, что с вашей системой что-то не так, пока не станет слишком поздно. Если вы хотите просмотреть свой Mac на наличие трояна OSX / Mokes вручную, для начала лучше всего использовать SpotlightHelper, DropboxCache, SkypeHelper, Chrome / nacld, App Store или App Store. com.apple.dock.cache, так как именно здесь угроза хранит свои файлы. Если вы хотите автоматизировать этот процесс, вы можете доверять авторитетному антивирусному приложению для сканирования вашей системы и определения того, заражены ли вы угрозой OSX / Mokes или нет.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

OSX/Mokes

OSX/Mokes Description

Among the more harmful threats that are targeting Mac computers is certainly the OSX/Mokes malware. The OSX/Mokes threat has a very wide reach, as this malware is compatible not only with Windows but also Linux and OSX. This threat serves as a backdoor Trojan, which allows its operators to compromise a system, exploit it, monitor the user, and collect sensitive data that will then be transferred to their C&C (Command & Control) servers. Most malware researchers have concentrated on reporting on the Windows variant of the OSX/Mokes, but this does not mean that the other versions of the threat are to be ignored as they are just as threatening.

Propagation Methods and Capabilities

Cybersecurity experts have not been able to figure out the exact propagation method employed in the spreading of the OSX/Mokes malware. It is being speculated that the authors of the OSX/Mokes threat may be utilizing one of the most common practices when it comes to the propagation of Mac malware fake applications. When the OSX/Mokes malware compromises a targeted host successfully, it will be able to:

  • Collect keystrokes.
  • Take screencaps of the desktop and active windows.
  • Record audio using the user’s microphone.
  • Record video using the user’s webcam.
  • Collect documents from the user’s desktop.
  • Execute remote commands on the system.

This list of capabilities would allow the attackers to collect a lot of sensitive information about the user, but the ability to execute remote commands may be the most threatening feature, as this means that the operators of the Trojan are able to plant additional malware on the compromised host. This threat operates rather silently, and you may not notice that there is something wrong with your system until it is too late. If you want to look over your Mac for the presence of the OSX/Mokes Trojan manually, a good place to start is ‘SpotlightHelper,’ ‘DropboxCache,’ ‘SkypeHelper,’ ‘Chrome/nacld,’ ‘App Store,’ or ‘com.apple.dock.cache,’ as this is where the threat tends to store its files. If you want to make this process automated, you may want to trust a reputable anti-malware application to scan your system and determine whether you have been infected by the OSX/Mokes threat or not.

How Can You Detect Malware?

Download SpyHunter's Detection Scanner
to Detect Malware.
* SpyHunter's scanner is only for malware detection. If SpyHunter detects malware on your PC, you will need to purchase SpyHunter's malware removal tool to remove the malware threats. Read more on SpyHunter. If you no longer wish to have SpyHunter installed on your computer, follow these steps to uninstall SpyHunter.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.