LiquorBot

LiquorBot Описание

Ботнет Mirai считается одним из самых успешных ботнетов в истории Интернета. Видя успех этого печально известного ботнета, многие кибер-мошенники взялись за него, чтобы попытаться воспроизвести его. Некоторые из них заимствуют функции из пресловутого бот-сети Mirai и пытаются создать собственную сеть угнанных систем. Одним из самых последних случаев является кампания LiquorBot. Исследователи вредоносных программ внимательно следят за деятельностью ботнета LiquorBot, поскольку эта кампания выглядит очень динамичной и довольно эффективной.

Вводит майнеры криптовалюты

Цель бот-сети LiquorBot - внедрить майнеры криптовалюты в зараженные системы. Это означает, что ботнет LiquorBot будет использовать вычислительную мощность скомпрометированных устройств и майнинг криптовалют, при этом обязательно передавая все сгенерированные монеты в кошельки своих операторов. Это может привести к сокращению срока службы инфильтрованных машин. Ботнет LiquorBot скопировал дизайн макета сервера C & C (Command & Control) ботнета Mirai. Однако ключевое отличие между модулями ботнета LiquorBot и ботнета Mirai заключается в том, что первый написан на языке программирования Google Go.

Целевые маршрутизаторы в основном

Полезная нагрузка, связанная с ботнетом LiquorBot, совместима с архитектурами процессоров x86, x64, MIPS, ARM64 и ARM. Это означает, что операторы ботнета LiquorBot могут скомпрометировать широкий спектр устройств. Однако, после изучения активности ботнета LiquorBot, кажется, что главной целью злоумышленников являются маршрутизаторы. Чтобы скомпрометировать свои цели, угроза LiquorBot будет использовать двенадцать широко известных эксплойтов различных марок маршрутизаторов. Другой метод проникновения, используемый ботнетом LiquorBot, - использование слабых сервисов Secure Shell.

В отличие от большинства ботнетов, которые обычно используются для запуска атак DDoS (распределенный отказ в обслуживании), ботнет LiquorBot, по-видимому, используется исключительно для майнинга криптовалют. Авторы вредоносных программ, такие как операторы ботнета LiquorBot, склонны полагаться на известные эксплойты и устаревшее программное обеспечение для проникновения в свои цели. Вот почему эксперты советуют пользователям следить за тем, чтобы они обновляли все свое программное обеспечение, в том числе в таких устройствах Интернета вещей, как маршрутизаторы, интеллектуальные устройства и т. Д.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

LiquorBot

LiquorBot Description

The Mirai botnet is considered to be one of the most successful botnets in the history of the Internet. Seeing the success of this infamous botnet, many cyber crooks have taken it upon themselves to attempt to replicate it. Some of them would borrow features from the notorious Mirai Botnet and try to build their own network of hijacked systems. One of the most recent cases is the LiquorBot campaign. Malware researchers have followed the activity of the LiquorBot botnet closely as this campaign seems very dynamic and rather efficient.

Injects Cryptocurrency Miners

The LiquorBot botnet’s goal is to inject cryptocurrency miners on the infected systems. This means that the LiquorBot botnet will harvest the computing power of compromised devices and mine cryptocurrencies while making sure to transfer all the generated coins to its operators’ wallets. This can result in reducing the lifespan of the infiltrated machines. The LiquorBot botnet has copied the design of the Mirai botnet’s C&C (Command & Control) server layout. However, a key difference between the modules of the LiquorBot botnet and the Mirai botnet is that the former is written in Google’s Go programming language.

Targets Routers Mainly

The payload affiliated with the LiquorBot botnet is compatible with x86, x64, MIPS, ARM64 and ARM CPU architectures. This means that the operators of the LiquorBot botnet are able to compromise a wide variety of devices. However, after studying the activity of the LiquorBot botnet, it would seem that the main target of the attackers are routers. To compromise its targets, the LiquorBot threat would use twelve publicly known exploits of various router brands. Another infiltration method used by the LiquorBot botnet is exploiting weak Secure Shell services.

Unlike most botnets, which tend to be used for launching DDoS (Distributed-Denial-of-Service) attacks, the LiquorBot botnet appears to be used for mining cryptocurrencies solely. Authors of malware, like the operators of the LiquorBot botnet, tend to rely on known exploits and outdated software to infiltrate their targets. This is why experts advise users to make sure they keep all their software up to date, including in this IoT (Internet-of-Things) devices such as routers, smart devices, etc.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.