KBOT

KBOT Описание

Угроза KBOT - это вредоносная программа, впервые обнаруженная в 2012 году. С тех пор, как аналитики вредоносных программ обнаружили эту угрозу, они пристально следят за ней. Среди наиболее интересных особенностей угрозы KBOT является то, что она способна действовать как червь. Это означает, что вредоносная программа KBOT может распространяться в дополнительных системах в режиме без вывода сообщений. Как только KBOT скомпрометирует ПК, он попытается установить поврежденную полезную нагрузку на все съемные диски, которые могут быть подключены, все исполняемые файлы, размещенные на жестком диске пользователя, и в общих сетевых папках. Это позволяет угрозе проникнуть в другие системы, при этом пользователи даже не заметят, что что-то не так может происходить молча.

Создатели угрозы KBOT добавили дополнительные функции к этой угрозе, которые помогают ей оставаться незамеченной пользователем или любым средством безопасности, которое они, возможно, установили в своей системе. Как только угроза KBOT скомпрометирует компьютер, он выполнит сканирование, которое предназначено для обнаружения присутствия любых процессов, связанных с решениями для защиты от вредоносных программ. Если они обнаружены, угроза попытается убить рассматриваемые процессы. Чтобы уменьшить следы, вредоносная программа KBOT внедрит свой код в уже запущенные процессы. Это означает, что угрозе не нужно запускать новые процессы, что значительно затрудняет ее обнаружение.

Похоже, что новейшим вариантом вредоносного ПО KBOT является подделка сайтов, принадлежащих различным финансовым организациям. После того, как угроза KBOT проникла в систему, она будет отслеживать активность пользователя. Если пользователь откроет веб-сайт, связанный с банковским учреждением, совместимым с вредоносным ПО KBOT, угроза отобразит поддельную страницу, которая точно соответствует оригинальной. Затем пользователи могут попытаться войти в свои учетные записи. Однако вместо получения доступа к своим учетным записям они предоставят злоумышленникам свои учетные данные для входа.

Вредоносная программа KBOT устанавливает постоянное соединение с C & C (Command and Control) сервером злоумышленников. Угроза будет получать команды от C & C сервера злоумышленников, которые включают в себя:

  • Изменить файлы.
  • Обнови сам.
  • Удалить себя.

Удаление угрозы также уничтожило бы все следы вредных действий, которые могут остаться в системе. Эта угроза способна причинить много вреда. Убедитесь, что вы установили надежное антивирусное приложение и не забывайте регулярно обновлять все программное обеспечение.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

KBOT

KBOT Description

The KBOT threat is a piece of malware that was first spotted back in 2012. Ever since malware analysts uncovered this threat, they have been keeping a close eye on it. Among the most interesting features of the KBOT threat is that it is capable of acting like a worm. This means that the KBOT malware may propagate itself to additional systems silently. Once the KBOT compromises a PC, it will try to plant its corrupted payload in all removable drives that may be plugged in, all the executable files hosted on the user’s hard drive and shared network folders. This enables the threat to sneak into other systems without the users ever noticing that anything wrong may be going on silently.

The creators of the KBOT threat have added additional features to this threat that help it remain undetected by the user or any security tool they may have installed on their system. As soon as the KBOT threat compromises a computer, it will perform a scan that is meant to detect the presence of any processes linked to anti-malware solutions. If any are spotted, the threat will attempt to kill the processes in question. To reduce its traces, the KBOT malware will inject its code into processes that are running already. This means that the threat does not need to run new processes, which makes it much more difficult to spot.

The newest variant of the KBOT malware appears to be spoofing websites that belong to various financial bodies. Once the KBOT threat has infiltrated a system, it will monitor the activity of the user. If the user opens a website linked to a banking institution that is compatible with the KBOT malware, the threat will display a bogus page that is designed to look like the original one exactly. Then, the users are likely to attempt logging into their accounts. However, instead of getting access to their accounts, they will provide the attackers with their login credentials.

The KBOT malware would establish a permanent connection with the C&C (Command and Control) server of the attackers. The threat will receive commands from the attackers’ C&C server that include:

  • Modify files.
  • Update itself.
  • Delete itself.

The deletion of the threat also would wipe out all traces of harmful activities that may be left on the system. This threat is capable of causing a lot of harm. Make sure you have installed a reputable anti-malware application and do not forget to update all your software on a regular basis.

Related Posts

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.