'ФИНАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ' Email Scam

'ФИНАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ' Email Scam Описание

Мошенничество с онлайн-вымогательством было популярным инструментом, используемым кибер-мошенниками для получения дохода уже много лет. Одна из популярных итераций этого мошенничества называется «секстрация». Этот вид мошенничества состоит из злонамеренного актера, который посылает невинных пользователь электронной почты, утверждая, что они находятся во владении порнографических изображений или видео из них, и если цель не платит им изрядную сумму, материал будет распространяться на их контакты. Этот тип мошенничества становится все более популярным, и, к сожалению, сколько пользователей с готовностью влюбляются в него. Одно из новейших мошеннических операций с сексторцией называется «ФИНАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» по электронной почте.

Угрозы Опубликовать порнографические изображения и домашние адреса целевых

Мошенники, стоящие за мошенничеством 'FINAL WARNING', постарались вселить страх в сердца своих жертв. Пользователь получит электронное письмо, в котором будет сказано, что злоумышленники владеют явными изображениями жертвы, и если пользователь не заплатит 1500 долларов в биткойнах, весь компрометирующий материал будет передан их семье, друзьям и коллегам по работе. Кроме того, мошенники утверждают, что у них есть фотографии автомобиля и дома жертвы. Они утверждают, что если пользователь не платит до требуемой суммы, их адрес и номер автомобиля пластина будет опубликована вместе со своими порнографическими изображениями.

Авторы мошенничества «ФИНАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» также создают впечатление, что полученное пользователем электронное письмо с вымогательством является его «последним предупреждением» (отсюда и название), поскольку они игнорировали предыдущие сообщения злоумышленников. Тем не менее, это не более чем уловка социальной инженерии, используемая для оказания дополнительного давления на пользователя, чтобы он соответствовал требованиям мошенников. Если целевой пользователь платит, злоумышленники утверждают, что они уничтожат весь компрометирующий материал, который у них есть.

К счастью, все заявления мошенников являются ложными, и у них нет никаких шантажных материалов о своих целях. Они просто полагаются на то, что запугивают пользователя достаточно, чтобы заставить его задуматься об уплате комиссии, не проверяя законность требований злоумышленников. Если вы получили электронное письмо, связанное с мошенническими кампаниями «ФИНАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ», мы советуем вам проигнорировать это сообщение и продолжить свой день.

'FINAL WARNING' Email Scam

'FINAL WARNING' Email Scam Description

Online extortion tactics have been a popular tool used by cyber crooks to generate revenue for many years now. One of the popular iterations of this scheme is called ‘sextortion.’ This type of fraud consists of an ill-minded actor who sends innocent users emails claiming that they are in possession of pornographic images or videos of them, and unless the target pays them a hefty sum, the material will be distributed to their contacts. This type of tactic is growing in popularity, and it is unfortunate how many users readily fall for it. One of the newest sextortion tactics is called ‘FINAL WARNING’ email scam.

Threats to Publish Pornographic Images and Home Addresses of Targets

The con artists behind the ‘FINAL WARNING’ email scam have made sure to really strike fear in the hearts of their targets. The user would receive an email, which states that the attackers are in possession of explicit images of the victim, and unless the user pays $1,500 in Bitcoin, all the compromising material would be forwarded to their family, friends, and work colleagues. Furthermore, the scammers claim to have photos of the victim’s car and house. They state that unless the user pays up the sum demanded, their address and car number plate will be made public alongside their pornographic images.

The authors of the ‘FINAL WARNING’ scam also make it seem like the extortion email that the user has received is their ‘final warning’ (hence the name) as they have been ignoring previous messages from the attackers. However, this is nothing more than a social engineering trick used to put additional pressure on the user to comply with the demands of the scammers. If the targeted user pays up, the attackers claim that they will wipe out all the compromising material they have on them.

Fortunately, all the fraudsters’ claims are false, and they do not have any blackmail material on their targets. They simply rely on intimidating the user enough to make them consider paying the fee without checking the legitimacy of the attackers’ claims. If you have received an email linked to the ‘FINAL WARNING’ scam campaigns, we would advise you to ignore the message and move on with your day.