FakeParadise Ransomware

FakeParadise Ransomware Описание

Новые разновидности вымогателей создаются и компилируются на регулярной основе, и вполне логично, что исследователи безопасности следят за этими новыми версиями. Несколько неожиданно, согласно статистике, вымогатель по имени FakeParadise вошел в десятку самых опасных случаев выкупа за октябрь 2019 года.

FakeParadise является относительно новым вариантом вымогателей. Угроза требует оплаты в биткойнах и требует сумму, превышающую 10000 китайских юаней. Программа-вымогатель создает выкупную записку с именем «--- ==% $$$ OPEN_ME_UP $$$ == ---. Txt», а для файлов, зашифрованных FakeParadise, изменяются их исходные расширения. Вымогатель добавляет либо "_Kim ChinIm_ {ID string} .sev" или "_Support_ {ID string} .FC" после расширения исходного файла. Зарегистрированные инфекции были в основном сосредоточены в Китае.

Легко предположить, что FakeParadise - это новый вариант вымогателей Paradise - более старая угроза, но исследователи обнаружили, что FakeParadise оба использовали C ++ вместо C # и другой метод шифрования. Кроме того, FakeParadise использует другой подход, когда он пытается удалить объемные теневые копии. Многие версии Paradise просто отключают службу теневого копирования, не удаляя фактические копии.

Жертвы вымогателей FakeParadise могут попробовать бесплатный инструмент для расшифровки Paradise Ransomware, который был выпущен в Интернете. Нет никаких гарантий, что это будет работать, но это все же стоит посмотреть.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».


HTML is not allowed.

FakeParadise Ransomware

FakeParadise Ransomware Description

New strains of ransomware are produced and compiled on a regular basis, and it is only logical that security researchers monitor those new versions. Somewhat surprisingly, ransomware named FakeParadise made the top 10 of ransom infections for the month of October 2019, according to statistics.

FakeParadise is a relatively new ransomware variant. The threat demands payment to be made in Bitcoin and asks for a sum that amounts to over 10,000 Chinese Yuan. The ransomware produces a ransom note named "---==%$$$OPEN_ME_UP$$$==---.txt" and files scrambled by FakeParadise have their original extensions changed. The ransomware appends either "_Kim ChinIm_ {ID string}.sev" or "_Support_{ID string}.FC" after the original file's extension. The infections reported have been primarily focused in China.

It's easy to assume that FakeParadise is a new variant of the Paradise ransomware - an older threat, but researchers discovered that FakeParadise both used C++ instead of C# and a different encryption method. Additionally, FakeParadise uses a different approach when it tried to delete volume shadow copies. Many versions of Paradise simply disable the shadow copy service without deleting the actual copies.

Victims of the FakeParadise ransomware might try the free Paradise ransomware decryption tool that has been released online. There is no guarantee that it will work, but it is still worth looking into.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.