Exaramel

Exaramel Описание

Хакерский инструмент Exaramel представляет собой угрозу, которая недавно была обнаружена в одной из кампаний хакерской группы TeleBots. При изучении угрозы исследователи вредоносного ПО заметили, что вредоносное ПО Exaramel довольно похоже на другой хакерский инструмент в арсенале группы TeleBots под названием Industroyer. Хакерская группа TeleBots была очень активна в последние годы и сделала много заголовков своими угрожающими кампаниями. Его самая известная операция была проведена в 2015 году и привела к их отключению, что привело к отключению, которого никогда ранее не было достигнуто с помощью вредоносных программ. Группа TeleBots также стоит за печально известной Petya Ransomware , которая некоторое время мучила Интернет. Угроза блокирует MBR (Master Boot Record) жесткого диска в целевой системе.

Доставлено как вторичная полезная нагрузка

Вредоносная программа Exaramel - это бэкдор-троян, который развертывается как вредоносная программа второго уровня. Еще один из инструментов взлома группы TeleBots помогает доставить угрозу Exaramel на хост, взяв ее за пределы мер безопасности на компьютере. Полезная нагрузка первого этапа, которая помогает вредоносным программам Exaramel скомпрометировать систему, также гарантирует обнаружение любых программ или инструментов, которые могут быть связаны с отладкой вредоносных программ. Если результаты теста будут положительными, атака будет остановлена. Это уменьшит вероятность того, что исследователи вредоносных программ получат доступ к бэкдору Exaramel и будут его анализировать. Однако, если атака продолжится, файлы бэкдора Exaramel будут внедрены в папку Windows. Затем угроза убедится, что при запуске системы запускается новая служба wsmprovav. Этот сервис называется «Windows Checked AV», что делает его похожим на законный сервис, а не на часть вредоносной операции.

возможности

В ключе реестра Windows хранятся все конфигурации вредоносного ПО Exaramel, что не очень распространено. Бэкдор-троянец получает информацию о пути к хранилищу загруженных файлов, сведениях о прокси-сервере, данных о сервере C & C (Command & Control) и позволяет угрозе выполнить базовую веб-проверку. Троян Exaramel backdoor способен:

  • Выполнение VBS-скриптов.
  • Запись файлов в локальную систему.
  • Выполнение программного обеспечения.
  • Загрузка файлов в ранее указанный путь к хранилищу.
  • Выполнение команд оболочки.

Хакерская группа TeleBots часто использовала бэкдора Exaramel в унисон с хакерскими инструментами CredRaptor и Mimikatz . Авторы вредоносного ПО Exaramel также разработали версию угрозы, написанную на языке программирования Go, которая позволяет хакерскому инструменту ориентироваться на серверы и системы Linux.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».


HTML is not allowed.

Exaramel

Exaramel Description

The Exaramel hacking tool is a threat, which was spotted in one of the campaigns of the TeleBots hacking group recently. When studying the threat, malware researchers noticed that the Exaramel malware is rather similar to another hacking tool in the arsenal of the TeleBots group called Industroyer. The TeleBots hacking group has been very active in recent years and has made many headlines with its threatening campaigns. Its most famous operation took place in 2015 and involved them, causing a blackout, which had never before been achieved with malware. The TeleBots group also is the one behind the infamous Petya Ransomware, which plagued the Web for a while. The threat would lock the MBR (Master Boot Record) of the hard drive on the targeted system.

Delivered as Secondary Payload

The Exaramel malware is a backdoor Trojan, and it is deployed as a second-stage malware. Another one of the TeleBots group's hacking tools helps the Exaramel threat to be delivered to the host by sneaking it past the security measures on the computer. The first-stage payload, which helps the Exaramel malware to compromise the system, also makes sure to spot any software or tools, which may be linked to malware debugging. If the test results are positive, the attack will be halted. This will make it less likely that malware researchers will get their hands on the Exaramel backdoor and dissect it. If the attack continues, however, the files of the Exaramel backdoor will be injected in the Windows folder. Then, the threat will make sure that a new service called 'wsmprovav' is launched on system startup. This service is described as 'Windows Checked AV,' which is meant to make it seem like a legitimate service and not a part of a malicious operation.

Capabilities

The Windows Registry Key stores all the configurations of the Exaramel malware, which is not a very common technique. The backdoor Trojan is informed about the uploaded files' storage path, proxy details, data regarding the C&C (Command & Control) server, and it enables the threat to carry out a basic Web check. The Exaramel backdoor Trojan is capable of:

  • Executing VBS scripts.
  • Writing files to the local system.
  • Executing software.
  • Uploading files to the storage path previously mentioned.
  • Executing shell commands.

The TeleBots hacking group would often use the Exaramel backdoor Trojan in unison with the CredRaptor and Mimikatz hacking tools. The authors of the Exaramel malware have also developed a version of the threat written in the Go programming language, which allows the hacking tool to target Linux servers and systems.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.


HTML is not allowed.