CredRaptor

CredRaptor Описание

Несмотря на то, что некоторое время они оставались на низком уровне, хакерская группа Telebots, похоже, вновь появилась из тени. Эта хакерская группа вошла в историю с первым в мире отключением, вызванным хакерским инструментом. Они известны разработкой очень сложных высокопроизводительных вредоносных программ. В отличие от некоторых хакерских групп, которые действуют осторожно и не стремятся нанести ущерб скомпрометированным хостам, группа Telebots использует другой подход. Они очень мало заботятся о системах и данных своих целей, и известно, что некоторые из их угроз наносят необратимый, необратимый ущерб своим жертвам.

Взлом Арсенала Telebots Group

Среди наиболее известных хакерских инструментов:

  • BlackEnergy - инструмент, который использовался в различных операциях, нацеленных на энергетический сектор в Украине.
  • Industroyer - Вредоносная программа, которая вошла в историю, также нацелена на украинский энергетический сектор и сумела успешно вызвать отключение электроэнергии.
  • KillDisk Ransomware - троян, который постоянно удаляет файлы в скомпрометированной системе и, таким образом, делает невозможным восстановление.
  • Petya Ransomware - угроза вымогателей, которая вместо шифрования целевых файлов блокирует MBR (главную загрузочную запись) жесткого диска.

Недавно исследователи вредоносного ПО обнаружили две угрозы, которые недавно были использованы злоумышленником - бэкдор Exaramel и стилер CredRaptor. До сих пор учетная запись CredRaptor использовалась только в сочетании с бэкдором Exaramel. Infostealer CredRaptor представляет собой довольно сильную угрозу, поскольку он способен собирать большое количество данных из зараженной системы.

возможности

CredRaptor Stealer не является новым хакерским инструментом - группа Telebots использует его с 2016 года. Однако эта хакерская группа серьезно относится к своей работе и внедряет обновления для своего вредоносного ПО, еще больше вооружая его. После своего последнего обновления учетная запись CredRaptor может:

  • Соберите пароли Microsoft Outlook.
  • Соберите информацию об автозаполнении и пароли, которые могут храниться в следующих веб-браузерах - Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer и Opera.
  • Собирайте пароли от клиентов FTP, таких как CuteFTP, ClassicFTP, FileZilla, BulletProod FTP Client и других.

CredRaptor Stealer также может использовать утилиту управления паролями Windows Vault. Это может оказаться довольно небезопасной возможностью, так как угроза может быть в состоянии захватить учетные данные потенциальных веб-мастеров, что позволит ее операторам скомпрометировать другие компьютеры, которые могут быть подключены к сети системы пользователя.
Убедитесь, что вы регулярно обновляете все программное обеспечение, имеющееся в вашей системе. Кроме того, крайне важно, чтобы на вашем компьютере было установлено законное антишпионское решение, чтобы защитить ваши данные от вредителей, таких как CredRaptor Stealer.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».


HTML is not allowed.

CredRaptor

CredRaptor Description

Despite staying on the down-low for a while, the Telebots hacking group appears to have reemerged from the shadows. This hacking group has gone down in history with the first-ever blackout caused by a hacking tool. They are known for developing very complex, high-end malware. Unlike some hacking groups that tread carefully and do not aim to cause damage to the compromised hosts, the Telebots group takes a different approach. They have very little regard for their targets’ systems and data, and some of their threats are known to cause permanent, irreversible damage to its victims.

Telebots Group’s Hacking Arsenal

Among some of its more well-known hacking tools are:

  • BlackEnergy – A tool that was used in various operations targeting the energy sector in Ukraine.
  • Industroyer – The malware, which made history also targeted the Ukrainian energy sector and managed to cause a blackout successfully.
  • KillDisk Ransomware– A Trojan, which wipes out the files on the compromised system permanently and thus makes recovery impossible.
  • Petya Ransomware – A ransomware threat, which instead of encrypting targeted files, locks the MBR (Master Boot Record) of the hard drive.

Recently, malware researchers have spotted two threats that have been utilized by the malicious actor recently - the Exaramel Backdoor and the CredRaptor stealer. So far, the CredRaptor credential stealer has only been used in combination with the Exaramel Backdoor. The CredRaptor infostealer is a rather potent threat as it has the ability to collect a large variety of data from the infected system.

Capabilities

The CredRaptor stealer is not a brand-new hacking tool – the Telebots group has been using it since 2016. However, this hacking group takes its job seriously and has been introducing updates to its malware, further weaponizing it. After its latest update, the CredRaptor credential staler is capable of:

  • Collect Microsoft Outlook passwords.
  • Collect Autofill information and passwords, which may be stored in the following Web browsers – Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer and Opera.
  • Collect passwords from FTP clients like CuteFTP, ClassicFTP, FileZilla, BulletProod FTP Client, among others.

The CredRaptor stealer also is able to go after the Windows Vault password-managing utility. This may prove to be a rather unsafe ability since the threat may be able to grab potential webmasters’ login credentials, which will allow its operators to compromise other computers that may be connected to the network of the user’s system.
Make sure you update all the software present on your system regularly. Also, it is crucial to have a legitimate anti-spyware solution installed on your computer so that it keeps your data safe from pests like the CredRaptor stealer.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.


HTML is not allowed.