ColoredLambert

ColoredLambert Описание

Семейство вредоносных программ ColorLambert - самое популярное создание хакерской группы Longhorn. Они также известны как The Lamberts, названные в честь ранее упомянутого семейства вредоносных программ. Считается, что деятельность хакерской группы Longhorn восходит к 2008 году. Эта хакерская группа стремится преследовать только важные цели. Их основными целями, как правило, являются государственные органы, а также различные компании, работающие в области автомобилестроения, здравоохранения и телекоммуникаций.

Семья вредоносных программ

Семейство вредоносных программ ColoredLambert получило свое название, поскольку все содержащиеся в нем угрозы имеют цветовую кодировку. Конечно, каждый хакерский инструмент в семействе вредоносных программ ColoredLambert представлен своим цветом, и большинство из них предназначены для разных целей:

  • Black Lambert - эта угроза была первой, обнаруженной исследователями вредоносных программ, и она служит бэкдор-трояном, который подключается к серверу C & C (Command & Control) и извлекает команды о том, как проводить атаку. Такие бэкдоры также называются активными бэкдорами.
  • Белый Ламберт - это еще один бэкдор-троян, который работает не так, как Черный Ламберт. Эта угроза не извлекает инструкции от сервера C & C, а скорее ожидает пинг от C & C, который доставит необходимые команды. Это известно как пассивный черный ход.
  • Blue Lambert - исследователи вредоносного ПО не определились с какой-либо определенностью, какова цель этой угрозы. Похоже, что он используется в сочетании с Черным Ламбертом, и некоторые полагают, что он может быть использован в качестве резервного бэкдора, если злоумышленникам не удастся успешно выполнить черный бамбук Ламберта.
  • Зеленый Ламберт - Этот инструмент выглядит устаревшим вариантом Синего Ламберта. Однако этот бэкдор-троян кажется совместимым с операционной системой OSX.
  • Розовый Ламберт - кажется, это самый сложный инструмент в семье Цветных Ламбертс. Он состоит из нескольких модулей, которые делают этот инструмент очень гибким. Угроза может быть использована для шпионских целей, таких как USB-кража и специально разработанная инфраструктура, которая позволяет им разрабатывать уникальные вредоносные программы, которые являются кросс-платформенными и могут работать в системах под управлением Windows, OSX и Linux.
  • Серый Ламберт - Этот инструмент, кажется, модернизированный вариант Розового Ламберта. Работает тише и быстрее обрабатывает данные.

Исследователи вредоносных программ предполагают, что хакерская группа Longhorn может быть спонсируемым государством актером, поскольку их цели всегда очень громкие, и вполне вероятно, что они могут выполнять поручения правительства.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

ColoredLambert

ColoredLambert Description

The ColorLambert malware family is the most popular creation of the Longhorn hacking group. They also are known as The Lamberts, named after the previously mentioned malware family. It is believed that the Longhorn hacking group's activity traces back to 2008. This hacking group tends to go after high-profile targets only. Their main targets tend to be government bodies, as well as various companies operating in the automotive, healthcare, telecommunication fields.

The Malware Family

The ColoredLambert malware family was given its name because the threats it contains are all color-coded. Of course, each hacking tool in the ColoredLambert malware family is represented by a different color, and most of them serve different purposes:

  • Black Lambert – This threat was the first one spotted by malware researchers, and it serves as a backdoor Trojan that connects to a C&C (Command & Control) server and extracts commands on how to carry out the attack. Such backdoors also are referred to as active backdoors.
  • White Lambert – This is another backdoor Trojan that operates in a manner that is rather different from the Black Lambert. This threat does not extract instructions from the C&C server actively but rather awaits a ping from the C&C that would deliver the commands needed. This is known as a passive backdoor.
  • Blue Lambert – Malware researchers have not determined with any certainty what the purpose of this threat is. It appears to be used in combination with the Black Lambert, and some speculate that it may be used as a backup backdoor if the attackers do not manage to execute the Black Lambert backdoor successfully.
  • Green Lambert – This tool appears to be an outdated variant of the Blue Lambert. This backdoor Trojan, however, seems to be compatible with the OSX operating system.
  • Pink Lambert – This seems to be the most complex tool in the Colored Lamberts family. It consists of a few modules, which make this tool very flexible. The threat can be used for espionage purposes, like a USB stealer and a custom-developed framework, which allows them to develop unique malware that is cross-platform compatible and can work on systems running Windows, OSX and Linux.
  • Grey Lambert – This tool seems to be an upgraded variant of the Pink Lambert. It operates quieter and processes data faster.

Malware researchers speculate that the Longhorn hacking group may be a state-sponsored actor as their targets are always very high-profile, and it is likely that they might be doing the bidding of a government.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.