Zeppelin Ransomware

Zeppelin Ransomware Описание

Большинство авторов вымогателей полагаются на уже существующие угрозы и просто создают их копии со слегка измененными характеристиками. Однако некоторые кибер-преступники предпочитают создавать свои трояны с блокировкой данных с нуля. Такие киберпреступники часто бывают очень опытными и высококвалифицированными. Это случай Zeppelin Ransomware - недавно обнаруженного трояна с шифрованием файлов, который недавно бродил по Интернету. Изучив угрозу, эксперты по вредоносным программам пришли к выводу, что этот проект завершен и высоко вооружен.

Распространение и шифрование

Не ясно, какие именно векторы инфекции используются авторами Zeppelin Ransomware. Исследователи кибербезопасности полагают, что вполне вероятно, что этот неприятный троян распространяется по электронной почте, содержащей прикрепленные к макросам вложения, фальшивые пиратские носители или программное обеспечение, торрент-трекеры, фиктивные загрузки и обновления приложений и т. Д. Независимо от метода распространения, используемого при распространении Zeppelin Ransomware, ясно одно - его авторы попытаются выжать как можно больше денег из этой кампании. После заражения хоста Zeppelin Ransomware сгенерирует идентификатор жертвы, который следует определенному шаблону - <3 CHARACTERS> - <3 CHARACTERS> - <3 CHARACTERS>. Это означает, что файл, который вы, возможно, назвали 'sunset-sea.png', будет переименован в 'sunset-sea.png. <3 CHARACTERS> - <3 CHARACTERS> - <3 CHARACTERS>', где символы могут быть числами, а также письма.

Примечание выкупа

Когда процесс шифрования был успешно завершен, Zeppelin Ransomware сбросит сообщение о выкупе, которое содержится в файле с именем '!!! ВСЕ Ваши файлы зашифрованы !!!. Txt 'или' readme.txt. ' В примечании злоумышленники ясно дают понять, что если пользователи хотят знать, как восстановить поврежденные данные, им неизбежно придется связаться с авторами угрозы. Создатели Zeppelin Ransomware выделили три адреса электронной почты для связи с ними - zeppelin_helper@tuta.io, angry_war@protonmail.ch и zeppelindecrypt@420blaze.it. Кроме того, для жертв, которые предпочли бы общаться через Jabber, контактные данные злоумышленников: zeppelin_decrypt@xmpp.jp.

Несмотря на отсутствие упоминания о выкупе, мы можем заверить вас, что вам придется заплатить огромную сумму. Однако злоумышленники не предоставили никаких доказательств того, что у них есть работающий ключ дешифрования. Даже авторы вымогателей, которые хотят доказать, что у них есть работающий инструмент дешифрования, часто заканчивают тем, что не отправляют его своим жертвам, даже если заплаченная необходимая сумма. Вот почему никогда не стоит сотрудничать с киберпреступниками. Вместо этого вам следует подумать о приобретении авторитетного антишпионского решения, которое поможет вам безопасно удалить этот троян с вашего компьютера.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».


HTML is not allowed.

Zeppelin Ransomware

Zeppelin Ransomware Description

Most authors of ransomware rely on already existing threats and simply create copies of them with slightly altered characteristics. However, some cyber crooks prefer to build their data-locking Trojans from scratch. Such cybercriminals often are very experienced and highly skilled. This is the case of the Zeppelin Ransomware – a newly spotted file-encrypting Trojan that has been roaming the Web recently. Upon studying the threat, malware experts concluded that this project is completed and highly weaponized.

Propagation and Encryption

It is not clear what are the exact infections vectors utilized by the authors of the Zeppelin Ransomware. Cybersecurity researchers believe that it is likely that this nasty Trojan is spread via emails containing macro-laced attachments, fake pirated media or software, torrent trackers, bogus application downloads and updates, etc. Regardless of the propagation method involved in the distribution of the Zeppelin Ransomware, one thing is clear – its authors will try to squeeze out as much money as they can from this campaign. Upon infecting a host, the Zeppelin Ransomware will generate a victim ID that follows a particular pattern - <3 CHARACTERS>-<3 CHARACTERS>-<3 CHARACTERS>. This means that a file that you may have named ‘sunset-sea.png’ will be renamed to ‘sunset-sea.png.<3 CHARACTERS>-<3 CHARACTERS>-<3 CHARACTERS>’ where the characters can be numbers, as well as letters.


This Week In Malware Episode 23 Part 2: Zeppelin Ransomware Comes Back To Evade Detection Using New Trojan Horse

The Ransom Note

When the encryption process has been completed successfully, the Zeppelin Ransomware will drop a ransom message that is contained in a file that is either named ‘!!! ALL YOUR FILES ARE ENCRYPTED !!!.txt’ or ‘readme.txt.’ In the note, the attackers make it clear that if the users want to know how to recover the affected data, they will have to get in touch with the authors of the threat inevitably. The creators of the Zeppelin Ransomware have given out three email addresses as a means of contacting them – ‘zeppelin_helper@tuta.io,’ ‘angry_war@protonmail.ch’ and ‘zeppelindecrypt@420blaze.it.’ Furthermore, for victims who would prefer to communicate over Jabber, the contact details of the attackers are ‘zeppelin_decrypt@xmpp.jp.’

Despite not mentioning what the ransom fee is, we can assure you that you will be required to pay a hefty sum. However, the attackers have not provided any proof that they are in possession of a functioning decryption key. Even authors of ransomware who are willing to prove that they have a working decryption tool often end up not sending it to their victims, even if the required sum is paid. This is why it is never a good idea to cooperate with cybercriminals. Instead, you should consider obtaining a reputable anti-spyware solution that will aid you in removing this Trojan from your computer safely.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.


HTML is not allowed.