Робото Ботнет

Робото Ботнет Описание

Исследователи вредоносного ПО обнаружили активность ботнета под названием Roboto Botnet. Действия этого ботнета были впервые обнаружены летом 2019 года. Ботнет Roboto, по-видимому, нацелен на серверы Linux и собирает скомпрометированные цели для создания обширного ботнета, который можно использовать для различных операций. Эксперты сообщают, что в общей сложности 215 000 серверов Linux используют приложение Webmin приблизительно. Это приложение, по-видимому, является вектором инфекции, используемым операторами ботнета Roboto. Однако следует отметить, что обновленные версии программного пакета Webmin не уязвимы, и злоумышленники могут использовать только устаревшие варианты приложения. Несмотря на активность Roboto Botnet, начавшуюся летом 2019 года, его операторы начали его массовое расширение только недавно. Вот почему интерес исследователей вредоносных программ сразу же проявился.

Использует одноранговую технику

Операторы Roboto Botnet могут использовать его для выполнения атак DDoS (распределенный отказ в обслуживании). Эти атаки осуществляются с использованием нескольких различных векторов - HTTP, ICMP, UDP и TCP. До сих пор операторы ботнета Roboto не использовали ботнет для DDoS-атак, что заставляет экспертов по вредоносным программам полагать, что в данный момент их усилия сосредоточены на расширении размера ботнета. Операторы Roboto Botnet позаботились о том, чтобы скомпрометированные серверы использовали одноранговую технику вместо того, чтобы постоянно связываться с управляющим сервером авторов. Зараженные серверы сканируют Интернет в поисках других серверов, на которых ранее использовалась устаревшая версия упомянутого приложения Webmin.

Roboto Botnet также упаковывает модуль бэкдора. Это означает, что операторы могут получать файлы, собирать сведения о скомпрометированном хосте, устанавливать дополнительные вредоносные программы, запускать команды оболочки и Linux. Это означает, что операторы ботнета Roboto обладают гораздо большей мощностью, чем просто запуск DDoS-атак против своих целей.

Операторы ботнета Roboto усердно работают над расширением своего ботнета, и мы не можем быть уверены, каковы их планы на будущее.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Roboto Botnet

Roboto Botnet Description

Malware researchers have spotted the activity of a botnet called Roboto Botnet. The activities of this botnet were first spotted in the summer of 2019. The Roboto Botnet appears to be targeting Linux servers and gathers the compromised targets to create a wide-reaching botnet that can be used for various operations. Experts have reported that there is a total of 215,000 Linux servers that are using the Webmin application approximately. This application appears to be the infection vector utilized by the operators of the Roboto Botnet. However, it must be noted that the updated versions of the Webmin software suite are not vulnerable, and the attackers can only exploit outdated variants of the application. Despite the Roboto Botnet’s activity dating back to the summer of 2019, its operators have started mass-expanding it only recently. This is why malware researcher’s interest was drawn instantly.

Uses the Peer-to-Peer Technique

The operators of the Roboto Botnet may be using it to execute DDoS (Distributed-Denial-of-Service) attacks mainly. These attacks are carried out using a few different vectors – HTTP, ICMP, UDP and TCP. So far, the operators of the Roboto Botnet have not used the botnet for DDoS attacks, which leads malware experts to believe that at the moment, their efforts are concentrated into expanding the size of the botnet. The operators of the Roboto Botnet have made sure that the compromised servers use a peer-to-peer technique instead of contacting the control server of the authors constantly. The infected servers are scanning the Internet looking for other servers that are running an outdated version of the mentioned Webmin application previously.

The Roboto Botnet also packs a backdoor module. This means that the operators can grab files, gather details about the compromised host, plant additional malware, run shell and Linux commands. This means that the operators of the Roboto Botnet have far greater power than simply launching DDoS attacks against their targets.

The Roboto Botnet operators are working hard on expanding their botnet, and we cannot be sure what their plans are for the future.

How Can You Detect Malware?

Download SpyHunter's Detection Scanner
to Detect Malware.
* SpyHunter's scanner is only for malware detection. If SpyHunter detects malware on your PC, you will need to purchase SpyHunter's malware removal tool to remove the malware threats. Read more on SpyHunter. If you no longer wish to have SpyHunter installed on your computer, follow these steps to uninstall SpyHunter.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.