Ransomwared Ransomware

Ransomwared Ransomware Описание

Ransomwared Ransomware ImageИсследователи вредоносного ПО обнаружили нового трояна, блокирующего данные, по имени Ransomwared Ransomware. Эта угроза также известна как «iwanttits Ransomware». К счастью, экспертам по кибербезопасности удалось взломать Ransomwared Ransomware, и в Интернете есть бесплатный инструмент для расшифровки.

Распространение и шифрование

Не совсем ясно, какие методы распространения используют злоумышленники. Вероятно, что Ransomwared Ransomware распространяется через спам, содержащий зараженные вложения. Тем не менее, существуют другие популярные векторы заражения, которые могут использоваться при распространении Ransomwared Ransomware - фиктивные обновления программного обеспечения, торрент-трекеры, операции по вредоносной рекламе и т. Д. Ransomwared Ransomware, вероятно, предназначен для нацеливания на документы, изображения, аудиофайлы, видео, электронные таблицы , презентации, архивы, базы данных и различные другие типы файлов. Ransomwared Ransomware применяет алгоритм шифрования для блокировки целевых данных. Как только файл заблокирован, вы можете заметить, что его имя было изменено. Это связано с тем, что Ransomwared Ransomware добавляет расширения «.ransomwared» или «.iwanttits» в конце имен файлов соответствующих файлов. Например, файл, который изначально назывался «crystal-water.mp3», будет переименован в «crystal-water.mp3.ransomwared» (или crystal-water.mp3.iwanttits ').

Примечание выкупа

Сообщение о выкупе злоумышленников появится во всплывающем окне «Восстановление». Похоже, что авторы Ransomwared Ransomware предприняли интересный подход к шантажу своих жертв - вместо того, чтобы просить оплату, они требуют прислать обнаженные фотографии жертвы. Как мы уже упоминали, Ransomwared Ransomware был взломан, и вам не нужно выполнять требования злоумышленников для расшифровки ваших данных. Предоставляется электронное письмо, которое будет служить средством связи с создателями Ransomwared Ransomware - sashagrey@blurred.credit.

Даже если бесплатный инструмент для расшифровки не был доступен, все равно не стоит выполнять требования киберпреступников. Убедитесь, что вы загружаете и устанавливаете подлинное средство защиты от вредоносных программ, которое защитит вашу систему от таких угроз, как Ransomwared Ransomware.

Вы подозреваете, что ваш компьютер может быть заражен Ransomwared Ransomware и другими угрозами? Сканирование вашего компьютера с SpyHunter

SpyHunter - это мощный инструмент для исправления и защиты от вредоносных программ, разработанный, чтобы помочь пользователям ПК с глубоким анализом безопасности системы, обнаружением и удалением широкого спектра угроз, таких как Ransomwared Ransomware, а также службой технической поддержки один на один. Скачать БЕСПЛАТНО средство для удаления вредоносных программ SpyHunter
Примечание. Сканер SpyHunter предназначен только для обнаружения вредоносных программ. Если SpyHunter обнаруживает вредоносные программы на вашем компьютере, вам необходимо приобрести инструмент для удаления вредоносных программ SpyHunter, чтобы удалить угрозы вредоносных программ. Узнайте больше на SpyHunter . Free Remover позволяет запускать одноразовое сканирование и получать при 48-часовом периоде ожидания одно исправление и удаление. Бесплатное удаление зависит от рекламных деталей и специальных условий акции . Чтобы понять наши правила, ознакомьтесь также с нашим лицензионным соглашением , политикой конфиденциальности и критериями оценки угроз . Если вы больше не хотите, чтобы SpyHunter был установлен на вашем компьютере, выполните следующие действия, чтобы удалить SpyHunter .

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Ransomwared Ransomware

Ransomwared Ransomware Description

iwanttits RansomwareMalware researchers have detected a new data-locking Trojan named Ransomwared Ransomware. This threat also is known as ‘iwanttits Ransomware.’ Thankfully, cybersecurity experts have managed to crack the Ransomwared Ransomware, and there is a free decryption tool available online.

Propagation and Encryption

It is not fully clear what propagation methods are the attackers employing. It is likely that the Ransomwared Ransomware is spread via spam emails that contain infected attachments. However, there are other popular infection vectors that may be utilized in the spreading of the Ransomwared Ransomware – bogus software updates, torrent trackers, malvertising operations, etc. The Ransomwared Ransomware is likely designed to target documents, images, audio files, videos, spreadsheets, presentations, archives, databases and various other file types. The Ransomwared Ransomware applies an encryption algorithm to lock the targeted data. Once a file is locked, you may notice that its name has been altered. This is due to the fact that the Ransomwared Ransomware appends a ‘.ransomwared’ or ‘.iwanttits’ extensions at the end of the file names of the affected files. For example, a file that was named ‘crystal-water.mp3’ originally, will be renamed to ‘crystal-water.mp3.ransomwared’ (or crystal-water.mp3.iwanttits’).

The Ransom Note

The ransom message of the attackers would appear in a pop-up window named ‘Recovery.’ It would appear that the authors of the Ransomwared Ransomware have taken an interesting approach of blackmailing their victims – instead of asking for a payment, they demand to be sent nude photos of the victim. As we already mentioned, the Ransomwared Ransomware has been cracked, and you do not need to comply with the demands of the attackers to decrypt your data. There is an email provided that would serve as a means of contacting the creators of the Ransomwared Ransomware – ‘sashagrey@blurred.credit.’

Even if a free decryption tool wasn’t available, it is still not a good idea to comply with the demands of cybercriminals. Make sure you download and install a genuine anti-malware tool that will keep your system safe from threats like the Ransomwared Ransomware.

Do You Suspect Your Computer May Be Infected with Ransomwared Ransomware & Other Threats? Scan Your Computer with SpyHunter

SpyHunter is a powerful malware remediation and protection tool designed to help provide users with in-depth system security analysis, detection and removal of a wide range of threats like Ransomwared Ransomware as well as a one-on-one tech support service. Download SpyHunter's FREE Malware Remover*

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.