Pipka

Pipka

Вредоносная программа Pipka - это скиммер, написанный на языке программирования JavaScript, который недавно был обнаружен VISA. Скиммеры становятся все более популярными, поскольку их довольно легко построить. Однако, несмотря на то, что скиммеры, как правило, довольно просты в создании, они не так просты в использовании. Это требует, чтобы авторы скиммера проникли на торговый сайт и незаметно внедрили свой инструмент в скомпрометированную систему. Скиммер будет добавлен на страницу оформления заказа на сайте и служит для сбора данных о платежах клиентов. Скиммер Pipka не слишком отличается от большинства вредоносных программ этого класса. Тем не менее, он имеет несколько интересных функций, которые стоит упомянуть.

Работает очень тихо

Небезопасная активность скиммера Pipka была замечена на сайте покупок из Северной Америки. Этот онлайн-магазин имел дело с скиммерами раньше, поскольку они были проникнуты еще одной угрозой такого типа, которая называлась скиммером Inter JavaScript. Тем не менее, скиммер Pipka значительно превосходит его способность оставаться на виду у администраторов сайта. У скиммера Pipka есть несколько способов достижения этого:

  • Скиммер Pipka гарантирует, что все следы своей небезопасной активности будут уничтожены скомпрометированным хостом. Исходный код зараженной страницы проверки не будет содержать остатков поврежденного кода скиммеров Pipka.
  • Чтобы отфильтровать собранные данные HTML В теге используется свойство onload. Это свойство используется для выполнения кода JavaScript при загрузке соответствующего тега. Киберпреступники используют эту технику для сбора собранных данных. Наконец, они выполняют фрагмент кода JavaScript, который стирает тег без перезагрузки скомпрометированной веб-страницы. Это, по сути, делает весь процесс очень эффективным и незаметным.

Данные, которые злоумышленники могут собрать, очень разнообразны. Однако на данный момент авторы скиммера Pipka решили сконцентрироваться на сборе имен клиентов, адресов и информации об их кредитных картах, таких как номер кредитной карты, код CVV и дата истечения срока действия. Понятно, что это очень серьезное нарушение конфиденциальности и может обернуться катастрофой для многих пользователей.
Интернет-продавцы должны быть очень осторожны, так как подобные нарушения могут дорого обойтись их клиентам, и их ответственность заключается в обеспечении безопасности их клиентов.

В тренде

Загрузка...

Pipka

Pipka Description

The Pipka malware is a skimmer written in the JavaScript programming language, which was spotted by VISA recently. Skimmers are becoming popular increasingly, as they are rather easy to build. However, despite skimmers, generally speaking, being quite easy to create, they are not as easy to use. It requires the authors of the skimmer to infiltrate a shopping website and plant their tool into the compromised system quietly. The skimmer would be added to the check-out page of the website and serves to collect the payment data of the customers. The Pipka skimmer is not too different from most malware of this class. However, it does have a few interesting features, which are worth mentioning.

Operates Very Silently

The unsafe activity of the Pipka skimmer was spotted on a shopping website from North America initially. The online store in question had dealt with skimmers before, as they had been infiltrated by another threat of this type called the Inter JavaScript skimmer. However, the Pipka skimmer is far-superior regarding its ability to remain under the radar of the site's administrators. The Pipka skimmer has several ways of achieving this:

  • The Pipka skimmer makes sure to wipe out all traces of its unsafe activity from the compromised host. The source code of the infiltrated check-out page will not contain any remnants of the Pipka skimmers' corrupted code.
  • To exfiltrate the collected data the HTML tag utilizes the ‘onload’ property. This property is used to execute JavaScript code when the tag in question is loaded. The cybercriminals use this technique to collect the gathered data. Lastly, they execute a segment of JavaScript code, which erases the tag without reloading the compromised Web page. This, in essence, makes the entire process very efficient and discreet.

The data that the attackers can collect is very diverse. However, for now, the authors of the Pipka skimmer have opted to concentrate on collecting the clients' names, addresses, and information about their credit cards such as the credit card number, the CVV code and the expiration date. It is clear that this is a very serious breach into one's privacy and can end up as a catastrophe for many users.
Online merchants need to be very careful as breaches like this can cost their customers dearly, and it is their responsibility to keep their clients safe.