Nodera Ransomware

Nodera Ransomware Описание

Большинство авторов вымогателей не очень креативны. Они часто используют код уже установленных угроз и почти не применяют к нему никаких изменений. Тем не менее, это не то, что происходит с Nodera Ransomware. Этот совершенно новый троян, блокирующий данные, написан на языке программирования Node.js - очень необычный подход. Вполне вероятно, что авторы Nodera Ransomware с нуля создали этот троянец с шифрованием файлов.

Распространение и шифрование

Пока неизвестно, какой метод распространения используется при распространении Nodera Ransomware. Некоторые эксперты считают, что злоумышленники могли использовать спам-сообщения для распространения этого трояна. Целевой пользователь получит электронное письмо, которое, похоже, будет отправлено законной компанией или государственным органом. Письмо содержит поддельное сообщение и прикрепленное к макросу приложение. Цель фиктивного сообщения - заставить пользователя выполнить вложенный файл, что позволит угрозе поставить под угрозу его систему. Торрент-трекеры, поддельные загрузки приложений, вредоносная реклама являются одними из популярных методов распространения, которые обычно используют авторы угроз вымогателей. После взлома целевого ПК Nodera Ransomware сканирует файлы пользователя и начинает процесс шифрования. Nodera Ransomware использует сложный алгоритм шифрования для блокировки файлов жертвы. После завершения процесса шифрования пользователь может заметить, что его файлы были переименованы. Nodera Ransomware добавляет расширение в конце имени файла жертвы - .encrypted. Поэтому файл, который первоначально назывался «snowy-day.jpeg», будет переименован в «snowy-day.jpeg.encrypted». Все заблокированные файлы будут непригодны для использования.

Примечание выкупа

Чтобы донести свое сообщение, злоумышленники позаботились о том, чтобы их угроза сбросила сообщение о выкупе на рабочем столе пользователя. Nodera Ransomware сбрасывает два файла в скомпрометированной системе Decrypt-your-files.bat и записку, содержащую инструкции о том, как получить биткойн для пользователей, которые не знают, «как купить биткойны.html». В примечании упоминается, что требуемая плата за выкуп составляет 0,4 биткойна (примерно 3700 долларов на момент написания этой статьи). Однако, что довольно интересно, авторы Nodera Ransomware не предоставили никаких контактных данных, из-за чего их жертвы не могут связаться с ними или обработать платеж. Кроме того, в примечании злоумышленники утверждают, что ключ расшифровки жертвы будет уничтожен первого марта 2018 года.

Даже если злоумышленники предоставили контактную информацию, всегда лучше избегать взаимодействия с кибер-мошенниками. Не давайте таким людям свои с трудом заработанные деньги, поскольку они редко выполняют свои обещания, и есть вероятность, что ваши файлы останутся зашифрованными, даже если вы заплатите. Вместо этого рассмотрите возможность приобретения надежного пакета антивирусного программного обеспечения, который избавит вас от Nodera Ransomware раз и навсегда.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Nodera Ransomware

Nodera Ransomware Description

Most authors of ransomware are not very creative. They often use the code of already established threats and barely apply any modifications to it. However, this is not what is going on with the Nodera Ransomware. This brand-new data-locking Trojan is written in the Node.js programming language – a very unusual approach. It is likely that the authors of the Nodera Ransomware have built this file-encrypting Trojan from scratch.

Propagation and Encryption

It is not known yet what is the propagation method employed in the spreading of the Nodera Ransomware. Some experts believe that the attackers might have utilized spam emails to distribute this Trojan. The targeted user would receive an email that appears to be sent by a legitimate company or a government body. The email contains a fake message and a macro-laced attachment. The goal of the bogus message is to trick the user into executing the attached file, which will allow the threat to compromise their system. Torrent trackers, fake application downloads, malvertising are among other popular propagation methods that authors of ransomware threats tend to use. After compromising the targeted PC, the Nodera Ransomware scans the user’s files and begins its encryption process. The Nodera Ransomware uses a complex encryption algorithm to lock the victim’s files. After the encryption process is completed, the user may notice that their files have been renamed. The Nodera Ransomware adds an extension at the end of the victim’s filenames – ‘.encrypted.’ Therefore, a file, which was initially named ‘snowy-day.jpeg,’ will be renamed to ‘snowy-day.jpeg.encrypted.’ All the locked files will be unusable.

The Ransom Note

To get their message across, the attackers have made sure their threat drops a ransom message on the user’s desktop. The Nodera Ransomware drops two files on the compromised system ‘Decrypt-your-files.bat’ and a note containing instructions on how to obtain Bitcoin for users who are unaware ‘How-to-buy-bitcoins.html.’ In the note, it is mentioned that the ransom fee required is 0.4 Bitcoin (approximately $3,700 at the time of typing this post). However, interestingly enough, the authors of the Nodera Ransomware have not provided any contact details, making it impossible for their victims to get in touch with them or process the payment. Furthermore, in the note, the attackers state that the victim’s decryption key will be destroyed on the first of March, 2018.

Even if the attackers had provided contact details, it is always best to avoid interacting with cyber crooks. Do not give such individuals your hard-earned money as they rarely deliver on their promises, and chances are your files would remain encrypted even if you pay up. Instead, consider investing in a reputable antivirus software suite that will rid you of the Nodera Ransomware once and for all.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.