MacDownloader

MacDownloader Описание

Вредоносная программа MacDownloader представляет собой очень опасную и мощную угрозу, способную нанести большой ущерб, если ей удастся успешно скомпрометировать систему. Угроза MacDownloader нацелена на системы под управлением Apple OSX, что может быть видно по ее названию. Похоже, что авторы вредоносного ПО MacDownloader распространяют его, маскируя эту угрозу как обновление Adobe Flash Player. Эта довольно серьезная угроза, вероятно, является созданием иранской APT (Advanced Persistent Threat). Этот APT имеет тенденцию преследовать в основном высококлассные цели, поэтому обычные пользователи, скорее всего, не будут затронуты вредоносным ПО MacDownloader. Согласно сообщениям, вредоносная программа MacDownloader до сих пор использовалась против американских оборонных подрядчиков, таких как Lockheed Martin, Raytheon и Boeing.

Как работает угроза MacDownloader

Авторы вредоносного ПО MacDownloader, по-видимому, распространяют угрозу посредством спам-рассылок. Цель электронного письма - убедить цель посетить веб-сайт, предлагающий бесплатные учебные программы и курсы, специально предназначенные для этого человека. Однако, если цели пытаются просмотреть какой-либо контент, размещенный на поддельной странице, веб-сайт попросит их загрузить и установить обновление приложения Adobe Flash Player. Это распространенная уловка, используемая авторами вредоносных программ для распространения своих творений. Если цель попадает под эту хитрость и устанавливает фиктивное обновление Adobe Flash Player, угроза MacDownloader покажет мошенническую индикатор выполнения установки, а затем отобразит уведомление, в котором утверждается, что в системе пользователя присутствует рекламное ПО. Это, безусловно, должно поднять красный флаг, поскольку Adobe Flash Player не должен иметь никаких модулей, которые имеют какое-либо отношение к кибербезопасности. Поддельное оповещение также гласит, что рекламное ПО, которое предположительно было обнаружено, будет удалено из системы. Затем вредоносная программа MacDownloader запросит у пользователей ввести свои учетные данные для входа, если они хотят начать процесс удаления рекламного ПО. Законные средства защиты от вредоносных программ не будут требовать от вас ввода имени пользователя и пароля, и такие странные запросы должны определенно восприниматься пользователями как красный флажок. Угроза MacDownloader не получает постоянства на скомпрометированном хосте, что означает, что как только пользователь закроет ее, угроза больше не будет запущена. Пока цели не заполнили свои учетные данные для входа до закрытия приложения, проблем не должно быть. Однако если пользователь предоставил вредоносному ПО MacDownloader свои имя пользователя и пароль, угроза обязательно сохранит данные в файле с именем «applist.txt», который будет передан на сервер C & C (Command & Control) нападавшие.

Как мы уже упоминали, угроза MacDownloader не получает постоянства, но это не является намеренным, поскольку ее создатели пытались обеспечить небезопасную устойчивость приложений. Однако в коде вредоносного программного обеспечения MacDownloader имеются различные ошибки, которые не позволяют ему успешно сохраняться на зараженной машине. В настоящее время C & C-сервер угрозы MacDownloader находится в автономном режиме. Это означает, что угроза не может нанести ущерб на данный момент. Тем не менее, вредоносная программа MacDownloader обладает огромным потенциалом для нанесения значительного вреда своим целям, и вскоре может быть обновлена и подвергнута дальнейшему использованию.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

MacDownloader

MacDownloader Description

The MacDownloader malware is a very harmful and potent threat that is capable of wreaking a lot of havoc if it manages to compromise a system successfully. The MacDownloader threat targets systems running Apple’s OSX, as may be evident by its name. It would appear that the authors of the MacDownloader malware are propagating it by disguising this threat as an Adobe Flash Player update. This rather high-end threat is likely the creation of an Iranian APT (Advanced Persistent Threat). This APT tends to go after high-profile targets mainly, so regular users will likely not be affected by the MacDownloader malware. According to reports, the MacDownloader malware has so far been utilized against US defense contractors such as Lockheed Martin, Raytheon and Boeing.

How the MacDownloader Threat Operates

The authors of the MacDownloader malware appear to be propagating the threat via spam email campaigns. The email’s goal is to convince the target to visit a website that offers free of charge training programs and courses that are tailored for the intended person. However, if the targets attempt to view any of the content that is hosted on the bogus page, the website will ask them to download and install an update of the Adobe Flash Player application. This is a common trick used by authors of malware to propagate their creations. If the target falls for this trickery and installs the bogus Adobe Flash Player update, the MacDownloader threat will show a fraudulent installation progress bar and then display a notification, which claims that there is adware present on the user’s system. This should raise a red flag certainly, as the Adobe Flash Player is not meant to have any modules that have anything to do with cybersecurity. The fake alert also states that the adware that was supposedly detected will be removed from the system. Next, the MacDownloader malware will request that the users fill in their login credentials if they want to begin the adware removal process. Legitimate anti-malware tools will not request you to fill in your username and password, and such odd requests should be seen as a red flag by users definitely. The MacDownloader threat does not gain persistence on the compromised host, which means that once the user closes it, the threat will not be run again. As long as the targets have not filled in their login credentials before they close the application, there should be no issues. However, if the user has provided the MacDownloader malware with their username and password, the threat will make sure to store the data in a file called ‘applist.txt,’ which will be transferred to the C&C (Command & Control) server of the attackers.

As we mentioned, the MacDownloader threat does not gain persistence, but this is not by design as its creators attempted to give the unsafe application persistence. However, there are various bugs in the MacDownloader malware code that prevent it from gaining persistence on the infiltrated machine successfully. Currently, the C&C server of the MacDownloader threat is offline. This means that the threat cannot cause damage for the moment. However, the MacDownloader malware has a great potential to cause a lot of harm to its targets and may soon be updated and weaponized further.

How Can You Detect Malware?

Download SpyHunter's Detection Scanner
to Detect Malware.
* SpyHunter's scanner is only for malware detection. If SpyHunter detects malware on your PC, you will need to purchase SpyHunter's malware removal tool to remove the malware threats. Read more on SpyHunter. If you no longer wish to have SpyHunter installed on your computer, follow these steps to uninstall SpyHunter.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.