LaoShu

LaoShu Описание

Угроза LaoShu представляет собой вредоносное ПО, предназначенное исключительно для систем Mac. Целью LaoShu является сбор конфиденциальных данных с скомпрометированных хостов. Троян LaoShu распространяется через электронные письма, которые обычно содержат зараженный файл PDF. В последней кампании с участием трояна LaoShu злоумышленники, похоже, решили скрыть поддельные электронные письма как законные сообщения, отправленные известными компаниями по доставке. В электронном письме будет указано, что у пользователя есть пакет, который он не получил, и что вложенный файл PDF содержит больше информации о проблеме. В некоторых случаях вместо PDF-файла электронное письмо будет содержать вложение в формате ZIP, содержащее PDF-файл. Некоторые пользователи сообщают, что мошенническое электронное письмо перенаправило их на веб-сайт, который оказался официальной страницей рассматриваемой курьерской компании. Однако, изучив его, аналитики в области кибербезопасности обнаружили, что это фиктивный веб-сайт, размещенный злоумышленниками, который похож на оригинальную веб-страницу компании-поставщика.

Создатели троянца LaoShu полагаются на макет OSX. Как только пользователь загрузит предполагаемый файл PDF, он сможет увидеть его в последних загрузках. Тем не менее, вредоносный файл выглядит как файл PDF, только когда он на самом деле является прикладной программой. Это означает, что открытие вредоносного файла позволит трояну LaoShu проникнуть в вашу систему. После запуска файла пользователь будет предупрежден мерами безопасности OSX о том, что файл может быть опасным. Пользователи, которые проигнорируют предупреждение и продолжат работу, будут перенаправлены обратно в браузер Safari вместо просмотра файла PDF, как они ожидали. Это хитрая уловка, предназначенная для того, чтобы ввести пользователей в заблуждение, будто они что-то не так открывали при открытии файла. Если пользователи не заглядывают дальше, они могут даже не понять, что их система заражена, потому что троян LaoShu работает тихо.

Когда троян LaoShu успешно установлен на целевом хосте, он сканирует систему на наличие файлов PPT, PPTX, DOC, DOCX, XLS и XLSX. Если такие файлы обнаружены, угроза LaoShu обязательно соберет их в ZIP-архив, который затем будет передан на сервер C & C (Command & Control) операторов троянца. Вредоносная программа LaoShu также может загружать файлы с сервера C & C злоумышленников и даже запускать команды оболочки. Эти дополнительные возможности позволят трояну LaoShu изменять настройки системы или внедрять дополнительные угрозы на зараженный хост. Согласно некоторым сообщениям, троянец LaoShu, как известно, устанавливает модуль, способный делать снимки экрана рабочего стола пользователя и активных окон.

Троян LaoShu не является угрозой, которую следует недооценивать. Это сложный и мощный инструмент, который, вероятно, продолжит приставать к пользователям Apple по всему миру. Убедитесь, что ваш Mac защищен законным антивирусным приложением.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

LaoShu

LaoShu Description

The LaoShu threat is a piece of malware designed to target Mac systems exclusively. The goal behind the LaoShu is to collect sensitive data from the compromised hosts. The LaoShu Trojan is being propagated via emails that tend to contain an infected PDF file. It the latest campaign involving the LaoShu Trojan, the attackers appear to have chosen to mask the fake emails as legitimate messages sent by well-known delivery companies. The emails would state that the user has a package that they have not picked up and that the attached PDF file contains more information regarding the issue. In some cases, instead of a PDF file, the email would contain a ZIP attachment, which carries a PDF file. Some users report that the fraudulent email redirected them to a website that appeared to be the official page of the courier company in question. However, after looking into it, cybersecurity analysts found that this is a bogus website hosted by the attackers, which is designed to look like the original Web page of the delivery company.

The creators of the LaoShu Trojan rely on the layout of the OSX. Once a user downloads the supposed PDF file, they will be able to see it in recent downloads. However, the malicious file only appears to be a PDF file when it is actually an application program. This means that opening the malicious file will allow the LaoShu Trojan to penetrate your system. Upon launching the file, the user will be warned by the security measures of OSX that the file may be dangerous. Users who ignore the warning and proceed will be redirected back to the Safari browser, instead of seeing a PDF file as they had expected. This is a clever trick designed to mislead users into believing that something had gone wrong when opening the file. If users do not look further into it, they may never even realize that their system has been infected because the LaoShu Trojan operates silently.

When the LaoShu Trojan is successfully installed on the targeted host, it will scan the system for the presence of PPT, PPTX, DOC, DOCX, XLS, and XLSX files. If there are such files detected, the LaoShu threat will make sure to collect them in a ZIP archive, which will then be transferred to the C&C (Command & Control) server of the operators of the Trojan. The LaoShu malware can also download files from the attackers’ C&C server and even run shell commands. These additional capabilities would allow the LaoShu Trojan to alter the settings of the system or inject additional threats on the infected host. According to some reports, the LaoShu Trojan is known to plant a module that is capable of taking screenshots of the user’s desktop and active windows.

The LaoShu Trojan is not a threat that is to be underestimated. This is a complex and potent tool that is likely to continue pestering Apple users worldwide. Make sure your Mac is protected by a legitimate anti-malware application.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.