Лиса котенок

Лиса котенок Описание

Исследователи вредоносного ПО пристально следят за хакерской кампанией под названием Fox Kitten с 2017 года. В отличие от большинства хакерских операций, ориентированных на обычных пользователей, кампания Fox Kitten преследует громкие цели. Принимая во внимание природу целей, имеет смысл, что кампания Fox Kitten проводится опытными, высококвалифицированными хакерскими группами. Хакерские группы, участвующие в кампании Fox Kitten, будут преследовать цели из сектора IT, авиации, правительственных учреждений, нефтяной промышленности и других. Среди хакерских групп, которые предположительно участвуют в кампании Fox Kitten, - пресловутые APT33 (Advanced Persistent Threat), APT34 (также известный как OilRig) и APT39. Считается, что все вовлеченные APT происходят из Ирана. Похоже, что злоумышленники используют уязвимые сервисы RDP (протокол удаленного рабочего стола) и VPN (виртуальные частные сети) в основном для компрометации своих целей.

Собирает конфиденциальные данные

У злоумышленников, участвующих в кампании Fox Kitten, одна главная цель - получить долгосрочный доступ к взломанным системам. Это позволит кибер-мошенникам собирать конфиденциальную или даже конфиденциальную информацию от своих важных целей. Не ясно, что киберпреступники, проводящие кампанию Fox Kitten, планируют сделать с собранными данными. Преступники, участвовавшие в этой кампании, также использовали сети, которые они контролируют, для запуска атак по цепочке поставок против других компаний в том же секторе.

Может стереть важные файлы

Известно, что некоторые из кибер-преступников, участвующих в операции Fox Kitten, в прошлом проводили кампании по уничтожению дисков. Это плохая новость для целей кампании Fox Kitten, так как это может означать, что злоумышленники могут уничтожить данные, присутствующие на скомпрометированных системах, что наверняка нанесет большой ущерб. Большинство хакерских утилит, используемых в операции Fox Kitten, разработаны киберпреступниками, проводящими атаки. Однако есть случаи, когда кибер-мошенники, участвующие в кампании Fox Kitten, использовали легитимные приложения, такие как Plink, Ngrok и FRP. Большинство угроз, используемых в операции Fox Kitten, - это собственные средства запуска VBScript, инструменты сопоставления портов и бэкдоры троянских программ.

Понятно, что кампанию Fox Kitten нельзя недооценивать. Киберпреступники, участвующие в нем, очень опытны и обладают способностью наносить долгосрочный ущерб своим целям.

Fox Kitten

Fox Kitten Description

Malware researchers have been keeping a close eye on a hacking campaign called Fox Kitten since 2017. Unlike most hacking operations, which target regular everyday users, the Fox Kitten campaign goes after high-profile targets. Keeping in mind the nature of the targets, it makes sense that the Fox Kitten campaign is carried out by experienced, highly skilled hacking groups. The hacking groups involved in the Fox Kitten campaign would go after targets from the IT sector, the aviation field, government institutions, the oil industry and others. Among the hacking groups that are suspected to be taking part in the Fox Kitten campaign are the notorious APT33 (Advanced Persistent Threat), APT34 (also known as OilRig) and APT39. All the APTs involved are believed to hail from Iran. It would appear that the attackers rely on vulnerable RDP (Remote Desktop Protocol) services and VPNs (Virtual Private Networks) mainly to compromise their targets.

Collects Sensitive Data

The attackers involved in the Fox Kitten campaign have one main goal – get long term access to the compromised systems. This would allow the cyber crooks to collect sensitive or even confidential information from their high-profile targets. It is not clear what the cybercriminals carrying out the Fox Kitten campaign are planning on doing with the collected data. The criminals behind this campaign also used networks they have control over to launch supply-chain attacks against other companies in the same sector.

May Wipe Out Important Files

Some of the cyber crooks that are involved in the Fox Kitten operation are known to have carried out disk-wiping campaigns in the past. This is bad news for the targets of the Fox Kitten campaign, as it may mean that the attackers may opt to wipe out the data present on the compromised systems, which would cause a lot of damage surely. Most of the hacking tools employed in the Fox Kitten operation are developed by the cybercriminals carrying out the attacks. However, there are instances where the cyber crooks involved in the Fox Kitten campaign have used legitimate applications like Plink, Ngrok and FRP. Most of the threats employed in the Fox Kitten operation are custom VBScript launchers, port mapping tools, and Trojan backdoors.

It is clear that the Fox Kitten campaign is not to be underestimated. The cybercriminals taking part in it are very experienced and have the skills to cause long-term damage to their targets.