Куба вымогателей

Куба вымогателей Описание

Среди наиболее распространенных угроз в Интернете - трояны с шифрованием данных, также называемые вымогателями. Создание угроз вымогателей довольно легко, поскольку кибер-преступники могут просто использовать комплект сборки вымогателей и быстро создать совершенно новый троян для блокировки файлов, готовый к распространению. Одна из новейших угроз этого класса называется Cuba Ransomware. Изучив эту новую угрозу вымогателей, исследователи вредоносных программ обнаружили, что это вариант Buran Ransomware.

Распространение и шифрование

Большинство авторов вымогателей, как правило, используют рассылку спама по электронной почте как средство распространения своих вредоносных созданий. Обычно электронное письмо такого типа состоит из мошеннического сообщения и вредоносного вложения. Сообщение стремится убедить цель выполнить прикрепленный файл, поскольку именно так угроза скомпрометирует их систему. Другими популярными векторами заражения являются фальшивые обновления и загрузки программного обеспечения, пиратские копии популярных приложений или носителей, торрент-трекеры и т. Д. Cuba Ransomware обязательно просканирует файлы в системе пользователя и начнет блокировать их с помощью алгоритма шифрования. Файлы, такие как изображения, документы, электронные таблицы, видео, презентации, базы данных, архивы и т. Д., Будут быстро заблокированы. После блокировки целевого файла, Cuba Ransomware применяет новое расширение к своему имени - .cuba. Например, если вы назвали изображение «January-mist.mp4», Cuba Ransomware переименует файл в «January-mist.mp4.cuba», когда он применяет свой алгоритм шифрования.

Примечание выкупа

Когда процесс шифрования будет завершен, Cuba Ransomware продолжит атаку, отправив сообщение о выкупе на рабочий стол жертвы. Данное сообщение хранится в файле с именем '!!! ВСЕ Ваши файлы зашифрованы !!!. TXT. В записке с требованием выкупа злоумышленники утверждают, что если пользователь не заплатит, он не сможет восстановить свои данные. Для жертвы есть адрес электронной почты - happy_sysadmin@protonmail.com. Это то, как авторы Куба вымогателей ожидают связаться для получения дополнительной информации. Никакой специальной платы за выкуп не упоминается, но вполне вероятно, что злоумышленникам потребуется несколько сотен долларов в обмен на ключ дешифрования, который вам понадобится, чтобы разблокировать ваши файлы.

Не рекомендуется пытаться связаться с злоумышленниками или заплатить им плату за выкуп, которую они потребуют. Большинство пользователей, которые платят, никогда не получают необходимые им ключи для расшифровки, поэтому нет смысла бросать кубики. Вместо этого вам следует подумать о приобретении авторитетного антивирусного решения, которое очистит вашу систему от вымогателей на Кубе.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Cuba Ransomware

Cuba Ransomware Description

Cuba Ransomware ScreenshotAmong the most prevalent threats online are data-encrypting Trojans, also referred to as ransomware. Creating ransomware threats is rather easy as cyber crooks can simply use a ransomware building kit and quickly create a brand-new file-locking Trojan ready for distribution. One of the newest threats of this class is called Cuba Ransomware. Upon studying this new ransomware threat, malware researchers uncovered that this is a variant of the Buran Ransomware.

Propagation and Encryption

The majority of ransomware authors tend to use spam email campaigns as a means of propagating their malicious creations. Usually, an email of this kind would consist of a fraudulent message and a malicious attachment. The message aims to convince the target to execute the attached file, as this is how the threat would compromise their system. Other popular infection vectors are fake software updates and downloads, pirated copies of popular applications or media, torrent trackers, etc. The Cuba Ransomware would make sure to scan the files on the user’s system and begin locking them using an encryption algorithm. Files like images, documents, spreadsheets, videos, presentations, databases, archives, etc. will all be locked swiftly. Upon locking a targeted file, the Cuba Ransomware applies a new extension to its name – ‘.cuba.’ For example, if you had named an image ‘January-mist.mp4,’ the Cuba Ransomware will rename the file to ‘January-mist.mp4.cuba’ when it applies its encryption algorithm.

The Ransom Note

When the encryption process is completed, the Cuba Ransomware will proceed with the attack by dropping a ransom message on the victim’s desktop. The message in question is stored in a file called ‘!!! ALL YOUR FILES ARE ENCRYPTED !!!.txt.’ In the ransom note, the attackers state that unless the user pays up, they will not be able to recover their data. There is an email address provided for the victim – ‘happy_sysadmin@protonmail.com.’ This is how the authors of the Cuba Ransomware expect to be contacted for further information. There is no specific ransom fee mentioned, but it is likely that the attackers would require several hundred dollars in exchange for the decryption key you would need to unlock your files.

It is not advisable to attempt to contact the attackers or pay them the ransom fee they would demand. Most users who pay up never receive the decryption keys they need, so there is no point in rolling the dice. Instead, you should consider investing in a reputable antivirus solution that will clear your system of the Cuba Ransomware.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.