Хрисаор

Хрисаор Описание

Набор шпионских программ Chrysaor представляет собой угрозу, специально предназначенную для устройств Android. По словам исследователей вредоносного ПО, вполне вероятно, что инструментарий Chrysaor является созданием NSO Group. Это компания кибербезопасности, расположенная в Израиле. Предполагается, что NSO Group работает от имени правительств над разработкой различных типов вредоносных программ. Одной из самых популярных угроз, разработанных NSO Group, является шпионское программное обеспечение Pegasus. Вредоносная программа Chrysaor представляет собой модифицированный вариант угрозы Pegasus . Изучив угрозу Chrysaor, исследователи вредоносных программ пришли к выводу, что это может быть одна из самых опасных программ-шпионов, предназначенных для устройств Android. До сих пор известно, что угроза Chrysaor заразила ограниченное количество устройств Android, расположенных в первую очередь в Объединенных Арабских Эмиратах, Израиле, Грузии, Мексике и Турции.

Chrysaor создан таким образом, что позволяет ему получать root-права на ваше устройство и его функции. Чтобы пользователи не подозревали, что на их устройствах происходит что-то неупорядоченное, угроза Chrysaor будет работать в фоновом режиме. Если шпионское ПО Chrysaor успешно получит root-права для вашего устройства Android, оно получит доступ к вашей электронной почте, местоположению GPS, текстовым сообщениям и записям вызовов. Кроме того, Chrysaor сможет:

  • Сделайте скриншоты экрана вашего устройства.
  • Завод дополнительных полезных нагрузок.
  • Запишите видео с помощью камеры вашего устройства.
  • Запишите звук, используя микрофон вашего устройства.
  • Доступ к данным датчика вашего устройства.

Вредоносная программа Chrysaor также способна удалить себя из скомпрометированной системы, как только обнаружит, что пользователь подключен к ней, и расследует подозрительные действия, происходящие на их устройстве. Это помогает угрозе оставаться незамеченной в течение длительного времени.

Неизвестно, обнаружила ли NSO Group уязвимость в ОС Android, которая используется в шпионских кампаниях Chrysaor. Не забывайте, что вам нужно защитить свое устройство Android с помощью подлинного антивирусного приложения, совместимого с вашей ОС.

Chrysaor

Chrysaor Description

The Chrysaor spyware toolkit is a threat that has been designed to target Android devices specifically. According to malware researchers, it is likely that the Chrysaor toolkit is the creation of the NSO Group. This is a cybersecurity company located in Israel. It has been speculated that the NSO Group is working on behalf of governments to develop various malware types. Among the most popular threats developed by the NSO Group is the Pegasus spyware. The Chrysaor malware is a modified variant of the Pegasus threat. After studying the Chrysaor threat, malware researchers concluded that this might be among the most threatening spyware designed to target Android devices. So far, the Chrysaor threat is known to have infected a limited number of Android devices located in the United Arab Emirates, Israel, Georgia, Mexico, and Turkey, primarily.

The Chrysaor is crafted in a manner that may allow it to get root permissions to your device and its features. To avoid the users suspecting that anything out of order is happening on their devices, the Chrysaor threat will run in the background. If the Chrysaor spyware receives root permissions for your Android device successfully, it will get access to your emails, GPS location, text messages and call records. Furthermore, the Chrysaor will be able to:

  • Take screenshots of your device's screen.
  • Plant additional payloads.
  • Record video using your device's camera.
  • Record audio using your device's microphone.
  • Access the sensor data of your device.

The Chrysaor malware also is capable of removing itself from the compromised system once it detects that the user is onto it and is investigating the suspicious activities taking place on their device. This helps the threat remain undetected over long durations of time.

It is not known if the NSO Group has uncovered a vulnerability in the Android OS, which is being exploited by the Chrysaor spyware campaigns. Do not forget that you need to protect your Android device with a genuine anti-virus application compatible with your OS.