Betaversion.me

Betaversion.me Описание

Сайт Betaversion.me, вероятно, завлекает посетителей, обещая им интересный и уникальный контент. К сожалению, это не более чем пустое обещание, поскольку на странице Betaversion.me нет содержимого. Он просто предназначен для того, чтобы обманным путем дать пользователям разрешение на отображение уведомлений веб-браузера.

Как только пользователь запустит сайт Betaversion.me, ему будет предложено следовать инструкциям на странице. Чтобы просмотреть контент, который предположительно размещается на сайте Betaversion.me, пользователи должны нажать на кнопку «Разрешить», с которой они отображаются. Однако вместо предоставления пользователям доступа к обещанному контенту нажатие кнопки «Разрешить» позволит странице Betaversion.me отправлять им push-уведомления через веб-браузер. Может показаться, что это не проблема, но сайт Betaversion.me будет спамить вас нежелательной рекламой через уведомления веб-браузера. Закрытие вашего веб-браузера вам тоже не поможет - этот надоедливый веб-сайт будет продолжать наполнять вас рекламой через push-уведомления. Не нажимайте на рекламные объявления, связанные с деятельностью сайта Betaversion.me, поскольку они могут рекламировать небезопасные продукты и поддельные услуги.

Если веб-сайт Betaversion.me рассылает вам спам с помощью уведомлений через веб-браузер, вы можете отозвать предоставленное вам разрешение с помощью настроек вашей системы.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».


HTML is not allowed.

Betaversion.me

Betaversion.me Description

The Betaversion.me website is likely luring in visitors by promising them engaging and unique content. Unfortunately, this is nothing more than an empty promise as the Betaversion.me page does not host any content. It is simply designed to trick users into giving the page permission to display Web browser notifications.

As soon as the user launches the Betaversion.me site, they will be asked to follow the instructions on the page. To view the content that the Betaversion.me site supposedly hosts, the users are required to click on the 'Allow' button they are displayed with. However, instead of providing the users with access to the promised content, clicking on the 'Allow' button will permit the Betaversion.me page to send them push-notifications via their Web browser. This may not seem to be a problem, but the Betaversion.me site will spam you with unwanted advertisements via your Web browser notifications relentlessly. Closing your Web browser will not help you either – this annoying website will continue to flood you with advertisements via push-notifications regardless. Avoid clicking on the advertisements linked to the activity of the Betaversion.me site as they may be promoting unsafe products and fake services.

If the Betaversion.me website is spamming you with advertisements via your Web browser notifications, you can revoke the permission you have given it using your system's settings.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.


HTML is not allowed.