Wallationety.pro

Wallationety.pro Описание

Пользователи, которые имеют тенденцию просматривать хитрые, ненадежные сайты, могут наткнуться на страницу Wallationety.pro. Это фальшивая страница, цель которой только одна - взломать уведомления веб-браузера своих посетителей. В то время как законные веб-сайты используют push-уведомления веб-браузера для предоставления своим пользователям полезной информации, такие страницы, как сайт Wallationety.pro, будут использовать уведомления браузера для доставки нежелательной рекламы.

После запуска сайта Wallationety.pro пользователям будет предложено нажать кнопку «Разрешить», отображаемую на их экранах. Это позволит странице Wallationety.pro отображать уведомления веб-браузера. Как только сайт получит это разрешение, он начнет наводнять пользователя нерелевантной рекламой. Эксперты предостерегают пользователей от нажатия на рекламные объявления, связанные с сайтом Wallationety.pro, так как он, вероятно, будет работать в сотрудничестве с теневыми рекламными сетями, которые, как известно, продвигают поддельные услуги и хитрые продукты.

Если вы хотите прекратить получать push-уведомления, связанные с веб-сайтом Wallationety.pro, вам следует отменить все разрешения, предоставленные этой сомнительной странице, через настройки веб-браузера. Мы рекомендуем вам придерживаться авторитетных веб-сайтов при просмотре веб-страниц.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Wallationety.pro

Wallationety.pro Description

Users who tend to browse dodgy, untrustworthy sites are likely to stumble upon the Wallationety.pro page. This is a fake page that has only one goal – to hijack its visitors’ Web browser notifications. While legitimate websites use Web browser-push notifications to provide their users with useful information, pages like the Wallationety.pro site will abuse the browser notifications to deliver unwanted advertisements.

Upon launching the Wallationety.pro site, users will be asked to click on the ‘Allow’ button displayed on their screens. Doing so would permit the Wallationety.pro page to display Web browser notifications. As soon as the site acquires this permission, it will begin flooding the user with irrelevant advertisements. Experts warn users against clicking on advertisements related to the Wallationety.pro site, as it is likely to work in cooperation with shady advertisement networks that are known to promote fake services and dodgy products.

If you want to stop receiving push-notifications affiliated with the Wallationety.pro website, you should revoke all permissions given to this dubious page via your Web browser settings. We would advise you to stick to reputable websites when you browse the Web.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.