SystemNotes

SystemNotes Описание

Расширение SystemNotes предназначено для пользователей Mac, поскольку оно совместимо с веб-браузером Safari. Это расширение веб-браузера предназначено для предоставления пользователям различных инструментов, предназначенных для повышения их производительности. Претензии к дополнению для веб-браузера SystemNotes предлагают уведомления, напоминания и модули ведения заметок, которые помогут пользователям лучше управлять своими задачами. Однако издатели этого приложения не упоминают, что дополнение SystemNotes также будет изменять настройки веб-браузера пользователей без их ведома.

Излишне говорить, что ни одно уважаемое расширение веб-браузера не будет пытаться вмешиваться в конфигурации вашей системы, не спросив сначала вашего разрешения. Расширение SystemNotes изменит домашнюю страницу по умолчанию и новую вкладку пользователя. Похоже, что надстройка SystemNotes будет устанавливать сторонние веб-сайты в качестве домашней страницы по умолчанию и новой вкладки. Пользователи сообщают, что расширение SystemNotes запросило у них разрешение на доступ к истории посещенных страниц, а также к файлам cookie. Обычно сбор таких данных помогает приложениям предоставлять пользователям более релевантную рекламу, что увеличивает шансы пользователя участвовать в рекламных акциях.

Исследователи кибербезопасности определили, что расширение веб-браузера SystemNotes является PUP (потенциально нежелательной программой), и пользователям лучше всего его удалить. Это может быть достигнуто либо через настройки веб-браузера, либо с помощью подлинного средства защиты от вредоносных программ.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

SystemNotes

SystemNotes Description

The SystemNotes extension is designed to target Mac users as it is compatible with the Safari Web browser. This Web browser extension is meant to provide users with various tools that are meant to boost their productivity. The SystemNotes Web browser add-on claims to offer notifications, reminders, and note-keeping modules that will help users manage their tasks better. However, the publishers of this application do not mention that the SystemNotes add-o also will alter users’ Web browser settings without their knowledge.

Needless to say, no reputable Web browser extension would attempt to meddle in your system’s configurations without asking for your permission first. The SystemNotes extension will alter the default homepage and new tab page of the user. It would appear that the SystemNotes add-on would set affiliated third-party websites as default homepage and new tab page. Users have reported that the SystemNotes extension has asked for their permission to access their browsing history, as well as their cookies. Usually, gathering such data helps applications present users with more relevant advertisements, therefore increasing the chances of the user engaging with the promotions

Cybersecurity researchers have determined that the SystemNotes Web browser extension is a PUP (Potentially Unwanted Program), and it is best for users to remove it. This can be achieved either via your Web browser settings or with the assistance of a genuine anti-malware tool.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.