Privatetab.org

Privatetab.org Описание

Домен Privatetab.org принадлежит сомнительной поисковой системе, которая, как известно, продвигается различными PUPs (потенциально нежелательными программами) онлайн. Известно, что PUP, связанный с распространением поисковой системы Privatetab.org, является изворотливым дополнением для веб-браузера, совместимым с браузерами Mozilla Firefox и Google Chrome. Расширение веб-браузера, участвующее в распространении поисковой системы Privatetab.org, имеет тенденцию выдавать себя за инструмент, который помогает пользователям защищать свою личность в Интернете. Это также может быть полезным инструментом, который поможет пользователям защитить свои поисковые запросы от бдительных глаз рекламных компаний. Тем не менее, все это не так.

Пользователям, которые устанавливают сомнительное расширение для веб-браузера, будет заменена поисковая система по умолчанию на поисковую систему Privatetab.org. Поскольку ни одна легитимная надстройка для веб-браузера не изменит ваши настройки за вашей спиной, имеет смысл, что это расширение было классифицировано как PUP.

Не рекомендуется использовать поисковую систему Privatetab.org. Изворотливые поисковые системы, подобные той, о которой идет речь, не предоставят вам обычных результатов поиска. Вместо этого цель поисковых систем, таких как Privatetab.org, состоит в том, чтобы выдвигать спонсируемый контент в качестве первого результата в попытке получить больше кликов. Мы предлагаем вам удалить расширение браузера, отвечающее за проблему, а затем настроить поисковую систему по умолчанию на выбранную вами службу.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».


HTML is not allowed.

Privatetab.org

Privatetab.org Description

The Privatetab.org domain belongs to a dubious search engine that is known to be promoted by various PUPs (Potentially Unwanted Programs) online. A PUP affiliated with the propagation of the Privatetab.org search engine is known to be a dodgy Web browser add-on compatible with the Mozilla Firefox and Google Chrome browsers. The Web browser extension involved in the spreading of the Privatetab.org search engine tends to pose as a tool that helps users protect their identity online. It also would claim to be a helpful tool that would aid users in protecting their search queries from the watchful eyes of advertisement companies. However, none of this is true.

Users who install the dubious Web browser extension in question will have their default search engine replaced with the Privatetab.org search engine. Since no legitimate Web browser add-on would alter your settings behind your back, it makes sense that this extension has been classified as a PUP.

It is not recommended to use the Privatetab.org search engine. Dodgy search engines like the one in question will not provide you with organic search results. Instead, the goal of search engines like Privatetab.org is to push sponsored content as first results in an attempt to get more clicks. We would suggest that you remove the browser extension responsible for the issue and then set your default search engine to your preferred service.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.


HTML is not allowed.