Loda RAT

Loda RAT Описание

Loda RAT - это RAT (троянец удаленного доступа), который работает в течение трех лет, так как аналитики вредоносных программ впервые обнаружили его еще в 2017 году. Loda RAT - это довольно простая RAT, но это не значит, что она не может выполнить свою работу. Этот троян написан на языке программирования AutoIT, что довольно необычно. Как только Loda RAT скомпрометирует систему, она сможет выполнять довольно длинный список задач.

Похоже, что Loda RAT ориентирована на пользователей в основном в Соединенных Штатах, Центральной Америке и Южной Америке. Создатели Loda RAT распространяют его через поддельные электронные письма, которые направляют пользователей на ссылку, которая запускает поддельную страницу, принадлежащую злоумышленникам. На этой странице размещены различные документы с макроузлами, предназначенные для устранения известной уязвимости - CVE-2017-11882. После заражения целевого компьютера Loda RAT устанавливает соединение с сервером C & C (Command & Control) своих операторов.

возможности

Как только Loda RAT успешно подключится к C & C-серверу, он будет ожидать команд от злоумышленников. Loda RAT может собирать такую информацию, как пароли и учетные данные для входа. Помимо сбора учетных данных, Loda RAT также может:

  • Делайте скриншоты рабочего стола пользователя и активных окон.
  • Запустите кейлоггер, который будет собирать нажатия клавиш.
  • Используйте микрофон жертвы для записи звука.

Недавно создатели Loda RAT обновили этот троян, добавив в него несколько функций самосохранения. Код Loda RAT был скрыт, чтобы избежать обнаружения средствами защиты от вредоносных программ. Запутывание кода также затрудняет изучение угрозы кибербезопасности. Loda RAT также может сканировать запущенные процессы в скомпрометированной системе и определять, запущено ли антивирусное приложение. Loda RAT получает постоянство на скомпрометированном компьютере с помощью двух распространенных приемов:

  • Он использует планировщик заданий Windows, чтобы его компоненты запускались с Windows.
  • Он вставляет новый ключ реестра Windows для автозапуска, который дает команду Windows выполнить Loda RAT при запуске.

Несмотря на то, что Loda RAT является довольно простым трояном, он вполне способен нанести большой ущерб скомпрометированному ПК. Если вы хотите защитить свою систему от таких угроз, как Loda RAT, мы советуем вам подумать о приобретении надежного антивирусного программного обеспечения.

Вы подозреваете, что ваш компьютер может быть заражен Loda RAT и другими угрозами? Сканирование вашего компьютера с SpyHunter

SpyHunter - это мощный инструмент для исправления и защиты от вредоносных программ, разработанный, чтобы помочь пользователям ПК с глубоким анализом безопасности системы, обнаружением и удалением широкого спектра угроз, таких как Loda RAT, а также службой технической поддержки один на один. Скачать БЕСПЛАТНО средство для удаления вредоносных программ SpyHunter
Примечание. Сканер SpyHunter предназначен только для обнаружения вредоносных программ. Если SpyHunter обнаруживает вредоносные программы на вашем компьютере, вам необходимо приобрести инструмент для удаления вредоносных программ SpyHunter, чтобы удалить угрозы вредоносных программ. Узнайте больше на SpyHunter . Free Remover позволяет запускать одноразовое сканирование и получать при 48-часовом периоде ожидания одно исправление и удаление. Бесплатное удаление зависит от рекламных деталей и специальных условий акции . Чтобы понять наши правила, ознакомьтесь также с нашим лицензионным соглашением , политикой конфиденциальности и критериями оценки угроз . Если вы больше не хотите, чтобы SpyHunter был установлен на вашем компьютере, выполните следующие действия, чтобы удалить SpyHunter .

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Loda RAT

Loda RAT Description

The Loda RAT is a RAT (Remote Access Trojan) that has been operating for three years as malware analysts first spotted it back in 2017. The Loda RAT is a rather simple RAT, but that does not mean that it cannot get the job done. This Trojan is written in the AutoIT programming language, which is rather unusual. Once the Loda RAT compromises a system, it is able to perform a rather long list of tasks.

The Loda RAT appears to be targeting users in the United States, Central America, and South America, mainly. The creators of the Loda RAT are propagating it via bogus emails that direct users to a link that would launch a fake page that belongs to the attackers. This page hosts various macro-laced documents that are designed to target a known vulnerability – CVE-2017-11882. Upon infecting the targeted computer, the Loda RAT would establish a connection with the C&C (Command & Control) server of its operators.

Capabilities

Once the Loda RAT connects to the C&C server successfully, it would await commands from the attackers. The Loda RAT can collect information like passwords and login credentials. Apart from collecting login credentials, the Loda RAT also can:

  • Take screenshots of the user’s desktop and active windows.
  • Launch a keylogger that will collect keystrokes.
  • Use the victim’s microphone to record audio.

Recently, the creators of the Loda RAT have updated this Trojan to include several self-preservation features. The Loda RAT code has been obfuscated to avoid detection by anti-malware tools. The code obfuscation also makes it more difficult for cybersecurity researchers to study the threat. The Loda RAT also can scan the running processes on the compromised system and detect whether there is an anti-virus application running. The Loda RAT gains persistence on the compromised computer by using two common tricks:

  • It uses the Windows Task Scheduler to ensure that its components will start with Windows.
  • It inserts a new autorun Windows Registry Key that commands Windows to execute Loda RAT on launch.

Despite the fact that the Loda RAT is a rather simple Trojan, it is fully capable of causing a lot of damage to the compromised PC. If you want to keep your system safe from threats like the Loda RAT, we would advise you to consider investing in a reputable anti-virus software suite.

Do You Suspect Your PC May Be Infected with Loda RAT & Other Threats? Scan Your PC with SpyHunter

SpyHunter is a powerful malware remediation and protection tool designed to help provide PC users with in-depth system security analysis, detection and removal of a wide range of threats like Loda RAT as well as a one-on-one tech support service. Download SpyHunter's FREE Malware Remover
Note: SpyHunter's scanner is only for malware detection. If SpyHunter detects malware on your PC, you will need to purchase SpyHunter's malware removal tool to remove the malware threats. Read more on SpyHunter. Free Remover allows you to run a one-off scan and receive, subject to a 48-hour waiting period, one remediation and removal. Free Remover subject to promotional details and Special Promotion Terms. To understand our policies, please also review our EULA, Privacy Policy and Threat Assessment Criteria. If you no longer wish to have SpyHunter installed on your computer, follow these steps to uninstall SpyHunter.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.