Directionstab.com

Directionstab.com Описание

Поисковая система Directionstab.com - это сервис, продвигаемый хитрым дополнением веб-браузера. Расширение веб-браузера, запускающее поисковую систему Directionstab.com, называется вкладкой «Направления», и известно, что оно позиционирует себя как полезный инструмент, который предоставит своим пользователям карты и маршруты, которые могут пригодиться во время путешествий.

Однако инструмент «Вкладка направлений» не упоминает одну важную деталь - он изменит вашу новую вкладку по умолчанию на спонсируемый сайт Directionstab.com. Важно отметить, что услуги, предоставляемые приложением Tab Direction, свободно доступны онлайн. Эта утилита не предоставляет своим пользователям каких-либо уникальных функций или инструментов. Вместо этого данные, отображаемые в расширении веб-браузера на вкладке "Направления", извлекаются из таких служб, как Google Maps, Mapquest и Bing Maps. Помните, что вам не нужно устанавливать какое-либо стороннее программное обеспечение для доступа к данным, предоставляемым надстройкой для веб-браузера Direct Tab. Кроме того, тот факт, что надстройка Direct Tab заменяет новую вкладку по умолчанию, никак не улучшит работу в Интернете. Вместо этого, вероятно, вы не получаете очень точные результаты поиска, так как эта поисковая система может расставить приоритеты для спонсируемого контента.

Расширение веб-браузера на вкладке «Направления» классифицируется как PUP (потенциально нежелательная программа), и его лучше всего удалить. Вы можете сделать это вручную или с помощью подлинного антивирусного приложения.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».


HTML is not allowed.

Directionstab.com

Directionstab.com Description

The Directionstab.com search engine is a service promoted by a dodgy Web browser add-on. The Web browser extension pushing the Directionstab.com search engine is called Directions Tab, and it is known to promote itself as a useful tool that will provide its users with maps and directions that may come in handy when traveling.

However, the Directions Tab tool fails to mention one crucial detail – it will change your default new tab page with a sponsored site called Directionstab.com. It is important to note that the services provided by the Direction Tab application are freely available online. This utility does not provide its users with any unique features or tools. Instead, the data displayed in the Directions Tab Web browser extension is pulled from services like Google Maps, Mapquest and Bing Maps. Remember that you do not need to install any third-party software to access the data provided by the Direct Tab Web browser add-on. Furthermore, the fact that the Direct Tab add-on replaces your default new tab will not enhance your Web browsing experience in any manner. Instead, it is likely that you may not be getting very accurate search results as this search engine may prioritize sponsored content.

The Directions Tab Web browser extension is classified as a PUP (Potentially Unwanted Program), and it is best to uninstall it. You can do it manually or with the help of a genuine anti-virus application.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.


HTML is not allowed.