Валютная компания Travelex, пострадавшая от атаки Sodinokibi, хакеры требует выкуп в размере 6 миллионов долларов

Sodinokibi Ransomware Travellex атака Travelex, британская валютная компания, прекратила свою деятельность после того, как на нее попала изощренная угроза вымогателей. Атака произошла в канун Нового года, когда большинство сотрудников Travelex были в отпуске. Преступники, ответственные за взлом, являются довольно плодовитой группой Содинокиби , известной как REvil. Первоначальная сумма выкупа составляла 3 миллиона долларов, но после двух дней без получения оплаты сумма удвоилась до 6 миллионов долларов. Хакеры также утверждают, что имели доступ к сети Travelex в течение шести месяцев, в течение которых они смогли загрузить 5 ГБ конфиденциальных данных, включая данные кредитной карты клиентов, номера национальных страховых полисов и даты рождения. Группа Sodinokibi заявила, что готова продать украденную информацию, если Tavelex не выплатит выкуп в течение семи дней.

Travelex был вынужден закрыть свою компьютерную сеть, чтобы сдержать распространение вредоносных программ. Веб-сайты компании в 30 странах также были закрыты, и посетители увидели сообщение о «плановом обслуживании», отображаемое на них сразу после атаки. Атака вымогателей также имела значительные последствия для партнеров Travelex, которые полагались на компанию в обмене валютных услуг. Среди пострадавших организаций такие банки, как Банк Сэйнсбери, HSBC, Barclays, First Direct, Virgin Money и Asda Money.

Travelex опубликовал официальное заявление 7 января, через целую неделю после инцидента. В нем компания признает, что, действительно, некоторые из их данных были зашифрованы с помощью Sodinokibi, но они не нашли никаких доказательств того, что «структурированные личные данные клиентов» были зашифрованы. Они также не смогли найти доказательств того, что хакеры взломали какие-либо данные.

Компания ждала месяцы для исправления критических уязвимостей

Исследователи в области безопасности указали на медленные темпы, с которыми Travelex решает проблемы безопасности, обнаруженные на серверах виртуальной частной сети (VPN) Pulse Secure, которые его сотрудники использовали для удаленного подключения к центральным компьютерным системам. Проблемы были достаточно серьезными, чтобы Pulse Security выпустил консультативное уведомление, а также исправления программного обеспечения для их устранения еще в апреле 2019 года. Однако Travelex, похоже, подождал восемь месяцев, прежде чем наконец-то исправит свои серверы, что оставляет достаточно времени для хакеры использовали уязвимости и получили доступ к сети.

Согласно британскому законодательству, организации, ставшие жертвами взлома данных, имеют 72 часа, чтобы уведомить Офис уполномоченного по информации (ICO), если только они не считают, что взлом данных не представляет угрозы для прав и свобод людей. В этом случае организации должны вести учет нарушения и иметь законное объяснение того, почему они не представили отчет в ICO. Компания, которая не соблюдает требования, может понести максимальный штраф в размере 4% от ее глобального оборота в соответствии с Общим регламентом защиты данных (GDPR).

Sodinokibi занял место GandCrab как лучший вымогатель-как-услуга

Sodinokibi активно работает на фронте вымогателей с апреля 2019 года. Группа появилась после того, как преступники, стоящие за пресловутым GandCrab Ransomware, объявили, что они уходят в отставку после якобы скупки миллионов выкупов. Хотя это не подтверждено, многие аналитики в области кибербезопасности полагают, что некоторые из сотрудников CandGrab, возможно, перешли в Содинокиби из-за поразительного сходства в коде двух угроз вымогателей.

Угрожая выпустить украденные данные во время нескольких предыдущих атак на вымогателей, группа Содинокиби до сих пор не выполнила их слова. Все изменилось 10 января, когда представитель хакеров заявил, что они начинают выполнять свои обещания, и загрузил ссылки на около 337 МБ данных в сообщении на российском хакерском форуме. Данные предположительно получены от Artech Information Systems, одной из крупнейших компаний, занимающихся ИТ-персоналом в мире.

Travelex выпускает обновленную информацию о своем восстановлении после атаки

12 января Travelex опубликовал обновленное заявление на своих сайтах. Компания сообщила своим клиентам и партнерам, что она успешно восстановила некоторые из своих внутренних систем и систем обработки заказов. Их следующий шаг - вернуть системы, отвечающие за обработку «заказов клиентов в электронном виде в рамках своих партнеров и собственных розничных филиальных сетей», в режиме онлайн. Кроме того, Travelex планирует выпустить план восстановления в какой-то момент на следующей неделе.

Travelex также подтвердил, что не было обнаружено никаких доказательств отфильтрованных данных о клиентах, и что они работают с Национальным центром кибербезопасности (NCSC) и столичной полицией для разрешения дела. Клиентам, которые хотят подать заявку на возмещение или обсудить любые вопросы, рекомендуется обратиться в местную службу поддержки компании.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Foreign Exchange Company Travelex Hit by Sodinokibi Attack, Hackers Demand $6 Million in Ransom

Sodinokibi ransomware travelex attackTravelex, a UK-based foreign exchange company, had its operations disrupted after it got hit by a sophisticated ransomware threat. The attack took place on New Year's Eve when most of Travelex's employees were on holiday. The criminals responsible for the hack appear to be the rather prolific Sodinokibi group, aka REvil. The initial ransom amount was $3 million, but after two days without receiving payment, the sum got doubled to $6 million. The hackers also claim to have had access to Travelex's network for a period of six months, during which they were able to download 5GB of sensitive data, including customers' credit card details, national insurance numbers, and dates of birth. The Sodinokibi group has stated that it is prepared to sell the stolen info if Tavelex fails to pay the ransom within seven days.

Travelex was forced to shut down its computer network in order to contain the spread of the malware. The company's websites across 30 countries were also taken down with visitors seeing a message for "planned maintenance" displayed on them in the days immediately after the attack. The ransomware attack has also had significant consequences for Travelex's partners that relied on the company for foreign exchange services. Among the affected organizations are banks such as Sainsbury's Bank, HSBC, Barclays, First Direct, Virgin Money, and Asda Money.

Travelex issued an official statement on January 7, a full week after the incident. In it, the company acknowledges that, indeed, some of their data has been encrypted with Sodinokibi, but they found no evidence that "structured personal customer data" had been encrypted. They couldn't find evidence that any data had been exfiltrated by the hackers, either.

Suggested for You

#1 Reason Why You Need to Protect Your PC from Malware

The Web can be dangerous. It is essential to have an anti-malware software to help protect against the latest malware. Are you're infected with malware?

Get SpyHunter Today!

Company Waited Months to Patch Critical Vulnerabilities

Security researchers pointed out the slow pace at which Travelex dealt with security issues found in the Pulse Secure virtual private network (VPN) servers its employees used to connect remotely to the central computer systems. The problems were severe enough for Pulse Security to issue an advisory notice as well as software patches to deal with them back in April 2019. Travelex, however, appears to have waited for eight months before finally patching their servers, which leaves plenty of time for the hackers to have exploited the vulnerabilities and gain access to the network.

Under UK law, organizations that become victims of a data breach have 72 hours to notify the Information Commissioner's Office (ICO) unless they believe that the data breach does not pose a threat to people's rights and freedoms. In that case, the organizations are required to maintain a record of the breach and have a legitimate explanation for why they didn't submit a report to the ICO. A company that fails to comply may suffer a maximum fine of 4% of its global turnover under the General Data Protection Regulation (GDPR).

Sodinokibi Took GandCrab's Place as Top Ransomware-As-A-Service

Sodinokibi has been active on the ransomware front since April 2019. The group emerged after the criminals behind the notorious GandCrab Ransomware announced that they are retiring after supposedly raking in millions in ransom payments. While it is not confirmed, many cybersecurity analysts believe that some of the people behind CandGrab operations may have moved on to Sodinokibi due to some striking similarities in the code of the two ransomware threats.

While threatening to release stolen data during several previous ransomware attacks, the Sodinokibi group had not followed through on their words so far. That all changed on January 10th when a representative for the hackers stated that they are starting to keep their promises and uploaded links to around 337MB of data in a post on a Russian hacker forum. The data is allegedly from Artech Information Systems, one of the largest IT-staffing companies in the world.

Travelex Issues Update on Its Recovery From the Attack

On January 12 Travelex published an updated statement on its sites. The company informed its customers and partners that it has successfully restored some of its internal and order processing systems. Their next step is to bring the systems responsible for processing "customers' order electronically within its partners’ and its own retail branch networks" back online. Furthermore, Travelex plans to release a recovery roadmap at some point in the following week.

Travelex also reiterated that no evidence for exfiltrated customer data has been found and that they are working with the National Cyber Security Centre (NCSC) and the Metropolitan Police in resolving the case. Customers who want to apply for refunds or discuss any issues are encouraged to contact the local customer service of the company.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.