Еще одна серьезная утечка пользовательских данных Facebook, миллионы людей, подвергшихся потенциальному кибер-мошенничеству

утечка данных в фейсбуке Компания по кибербезопасности недавно сообщила, что обнаружила в Интернете незащищенную базу данных пользователей Facebook, содержащую имена, телефонные номера и уникальные идентификаторы Facebook более 260 миллионов человек, в основном пользователей из США. В настоящее время база данных закрыта 4 декабря 2019 года, и в течение двух недель она оставалась незащищенной.

Компания по кибербезопасности Comparitech и исследователь Боб Дьяченко опубликовали отчет в декабре 2019 года. До сих пор неизвестно, как именно были раскрыты конфиденциальные данные, однако исследователи могли проследить их во Вьетнаме. Одна из возможностей заключается в том, что база данных была скомпилирована с помощью процесса, известного как «очистка». Этот метод сбора данных является незаконным и включает в себя копирование публичной информации из профилей Facebook с помощью автоматических ботов. Еще одно предположение о появлении базы данных состоит в том, что пользовательские данные могли быть украдены непосредственно из API разработчика Facebook, до того как Facebook удалила информацию о номерах телефонов из их API в апреле 2018 года.

Потенциальный ущерб для затронутых пользователей Facebook может быть серьезным, поскольку записи были в свободном доступе для всех без необходимости ввода пароля или какой-либо другой аутентификации в течение двух недель. Кроме того, данные были размещены в темной сети через загружаемую ссылку на них, размещенную на одном из крупных хакерских форумов.

По словам Дьяченко, доступ к базе данных был удален сразу после обнаружения, однако копии могут существовать где угодно в Интернете. Чиновники Facebook подтвердили инцидент безопасности, но заявили, что информация, вероятно, была получена до недавних мер компании по улучшению защиты пользовательских данных . Тем не менее, Дьяченко и Comparitech утверждают, что в API-интерфейсе для разработчиков Facebook все еще может быть дыра в безопасности, которая может позволить незапрашиваемый доступ к идентификаторам Facebook и номерам телефонов.

Лица, чья личная информация была раскрыта, должны стать жертвами фишинговых кампаний, спам-сообщений и других мошеннических онлайн-схем. Учитывая прошлые проблемы безопасности, с которыми Facebook сталкивался в течение последних двух лет, эксперты советуют пользователям ужесточать свои настройки безопасности, уменьшая количество публично видимой частной информации в своих профилях. Это должно снизить риск воздействия в случае будущих нарушений данных.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Another Major Leak of Facebook User Data, Millions Exposed to Potential Cyberfraud

facebook data leakA cybersecurity company reported recently to have found on the Internet an unsecured Facebook user database containing the names, phone numbers, and unique Facebook IDs of over 260 million people, mostly US users. Currently shut down, the database has been set live on December 4, 2019, and remained exposed to unprotected access for two weeks.

Cybersecurity firm Comparitech and researcher Bob Diachenko published the report in December 2019. It is still not known how exactly the sensitive data has been exposed, yet the researchers could trace it back to Vietnam. One of the possibilities is that the database has been compiled through a process known as “scraping.” This method of data collection is illegal and involves the copying of public information from Facebook profiles through the use of automated bots. Another speculation about the emergence of the database is that the user details could have been stolen directly from Facebook's developer API, before Facebook removing phone number information from their API in April 2018.

Potential damage to affected Facebook users could be severe as the records have been freely available to anyone without the need for a password or any other authentication for two weeks. Furthermore, the data has been shared on the dark web through a downloadable link to it posted on one of the big hacking forums.

According to Diachenko, access to the database has been removed immediately after discovery, yet copies could exist anywhere on the web. Facebook officials confirmed the security accident but stated that the information had probably been obtained before the company's recent measures towards improved protection of user data. Yet, Diachenko and Comparitech claim that there could still be a security hole in Facebook's developer API that would allow unsolicited access to Facebook IDs and phone numbers.

Individuals whose personal information has been exposed should expect to become a target for phishing campaigns, spam messages, and other fraudulent online schemes. Given the past security issues that Facebook has experienced over the past two years, experts advise users to tighten their security settings by reducing the amount of publicly visible private information in their profiles. That should reduce the risk of exposure in case future data breaches take place.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.