Как исправить заблокированный плагин в Safari

В течение многих лет плагины были полезными компонентами, предназначенными для расширения функциональности таких программ, как веб-браузеры. Они были необходимы для поддержки и правильного отображения различных типов контента. Однако большинство подключаемых модулей были выпущены третьими сторонами и исторически связаны с уязвимостями системы и проблемами безопасности. Таким образом, многие браузеры начали уходить от необходимости подключаемых модулей, изначально интегрировав многие из этих функций.

Тем не менее, пользователи могут столкнуться с сообщением об ошибке «Заблокированный подключаемый модуль» в Safari. Обычно сообщение указывает на то, что система остановила выполнение определенного подключаемого модуля. В большинстве случаев могла быть обнаружена проблема несовместимости между браузером и версией подключаемого модуля. Вы можете попробовать обновить либо браузер Safari, либо неисправный плагин, в зависимости от того, для какого из них доступно обновление. Вы также можете попробовать включить его в браузере вручную:

  1. Выберите меню Safari.
  2. Выберите «Настройки».
  3. Выберите вкладку "Веб-сайты".
  4. Перейдите в список установленных плагинов, выберите тот, который вам нужен, и установите соответствующий флажок, чтобы включить его.

«Заблокированный плагин» может указывать на угрожающие действия

Наличие «заблокированного подключаемого модуля» не всегда может быть признаком серьезной проблемы. Он также может быть использован поврежденным приложением или расширением браузера в попытке обмануть пользователя. Если такие приложения присутствуют на Mac, они могут показывать фальшивые ошибки «Заблокированный подключаемый модуль», которые побуждают пользователя обновить конкретный подключаемый модуль, нажав кнопку «удобно». Это может вызвать перенаправление на сомнительный или небезопасный веб-сайт. Пользователи могут использовать онлайн-тактику, поддельные раздачи, фишинговые страницы или домены, рекламирующие ПНП (потенциально нежелательные программы). Схема также может привести к серьезным угрозам вредоносного ПО. Чтобы снизить вероятность таких негативных результатов, рекомендуется регулярно выполнять тщательное сканирование вашего Mac с помощью профессионального решения безопасности.

How To Fix 'Blocked Plug-in' in Safari

For years, plug-ins have been helpful components intended to expand the functionality of programs such as Web browsers. They were essential for various content types to be supported and displayed properly. However, most plug-ins have been released by third parties and have become associated with system vulnerabilities and security issues historically. As such, many browsers have begun moving away from the need for plug-ins by natively integrating a lot of that functionality. 

Still, users may encounter a 'Blocked Plug-in' error message in Safari. Usually, the message indicates that the system has stopped a specific plug-in from executing. In most cases, an incompatibility issue between the browser and the version of the plug-in might have been detected. You can try updating either the Safari browser or the malfunctioning plug-in, depending on which one has an update available. You also can try to enable it in the browser manually:

  1. Select the Safari menu.
  2. Choose 'Preferences.'
  3. Select the 'Websites' tab.
  4. Go to the list of installed plug-ins, select the one you want, and check its corresponding box to enable it. 

'Blocked Plug-in' could Indicate Threatening Actions

The presence of the 'Blocked Plug-in' may not always be a signal of a benign problem. It also could be exploited by a corrupted application or a browser extension, in an attempt to trick the user. If such applications are present on the Mac, they could show fake 'Blocked Plug-in' errors that urge the user to update a specific plug-in by clicking on the 'conveniently' provided button. Doing so could trigger a redirect to a questionable or unsafe website. Users may land on online tactics, fake giveaways, phishing pages, or domains promoting PUPs (Potentially Unwanted Programs). The scheme also could lead to serious malware threats. To mitigate the chances of such negative outcomes, it is recommended to perform thorough scans of your Mac with a professional security solution regularly.