Девятый округ отклоняет ходатайство Malwarebytes о повторном слушании - правила суда Enigma Software может подать иск против Malwarebytes за антиконкурентную практику

Сан-Франциско, Калифорния, 2 января 2020 г. - Апелляционный суд девятого округа отклонил ходатайство Malwarebytes о повторном слушании и повторном слушании en banc и постановил, что иск Enigma Software против Malwarebytes за антиконкурентную, недобросовестную торговую практику может быть рассмотрен в окружном суде за Северный округ Калифорнии. Девятый окружной суд также постановил, что Суд не будет рассматривать дальнейшие ходатайства о повторном слушании или повторном слушании в полном объеме. Чтобы узнать мнение Суда, перейдите по ссылкеhttps://www.enigmasoftware.com/legal/ninth-circuit-order-amend-opinion-enigma-software-vs-malwarebytes-12-31-2019.pdf и https://www.enigmasoftware.com/legal/ninth-circuit-docket-entry-enigma-software-vs-malwarebytes-12-31-2019.pdf.

Malwarebytes ранее подал свое ходатайство о повторном слушании и повторном слушании en banc в ответ на решение Девятого округа в пользу Enigma Software в апелляции на иск против Malwarebytes - и решение Девятого округа о том, что раздел 230 Закона о порядочности в коммуникации "не безграничен" как утверждают Malwarebytes. Для получения предварительного заключения Суда перейдите по ссылкеhttps://www.enigmasoftware.com/legal/court-opinion-us-court-appeals-ninth-circuit-enigma-software-vs-malwarebytes-case-17-17351.pdf. В своем недавно изданном Приказе и заключении Девятый Округ фактически подтвердил свое предыдущее отклонение позиции Malwarebytes о том, что Malwarebytes может в одностороннем порядке принять решение о блокировании любого программного обеспечения, которое оно хотело, по любой причине, которую он выбрал, без какой-либо ответственности перед кем-либо за вред, который он причиняет или за действия, которые нарушают антиконкурентные законы.

Как уже отмечалось в других публикациях и иске, Enigma Software первоначально подала иск против Malwarebytes на основе антиконкурентной, недобросовестной торговой практики Malwarebytes по блокировке SpyHunter от Enigma Software, отмеченной наградами, независимой проверки, сертифицированной антивирусной программы, которая защитила миллионы пользователей от угроз кибербезопасности во всем мире. Как указывается в обвинениях, Malwarebytes предназначался для Enigma Software именно потому, что Enigma Software - успешный конкурент, чей безопасный и эффективный инструмент защиты от вредоносных программ популярен среди пользователей. Как также подробно описано в судебном процессе, антиконкурентная блокировка Malwarebytes нанесла особый вред потребителям, лишив их права использовать защитное программное обеспечение по своему выбору, а также право иметь несколько уровней защиты от вредоносных программ на их устройства для лучшей защиты от постоянно увеличивающихся рисков вредоносных программ и угроз кибербезопасности.

Чтобы просмотреть видеозапись устного аргумента по делу в Апелляционном суде 9-го округа, перейдите по ссылкеhttps://www.ca9.uscourts.gov/media/view_video.php?pk_vid=0000015143.

Чтобы увидеть вступительное юридическое резюме, поданное Enigma Software, перейдите по ссылкеhttps://www.enigmasoftware.com/legal/opening-legal-brief-filed-by-enigma-software-vs-malwarebytes-case-17-17351.pdf.

Об EnigmaSoftware / EnigmaSoft Ltd

Enigma Software Group USA, LLC была первоначальным производителем SpyHunter 4 (который является предметом судебного разбирательства) и является дочерней компанией EnigmaSoft Limited. EnigmaSoft Limited - частная ирландская компания с офисами и штаб-квартирой в Дублине, Ирландия. EnigmaSoft наиболее известен разработкой и распространением SpyHunter 5, программного продукта и сервиса для защиты от вредоносных программ. SpyHunter 5 обнаруживает и удаляет вредоносные программы, повышает конфиденциальность в Интернете и устраняет угрозы безопасности - решая такие проблемы, как вредоносные программы, вымогатели, трояны, мошеннические антишпионские программы и другие вредоносные угрозы безопасности, затрагивающие миллионы пользователей ПК в Интернете. SpyHunter 5 получил высшие оценки в тестировании независимых сторонних лабораторий тестирования, таких как AV-TEST. SpyHunter 5 также был сертифицирован AppEsteem, Checkmark Certified и TRUSTe.

Ninth Circuit Denies Malwarebytes' Petition for Rehearing - Court Rules Enigma Software can Proceed with its Lawsuit Against Malwarebytes for Anticompetitive Practices

San Francisco, CA, January 2, 2020 − The Court of Appeals for the Ninth Circuit has denied Malwarebytes' Petition for Rehearing and Rehearing en banc and ordered that Enigma Software's lawsuit against Malwarebytes for anticompetitive, unfair trade practices can proceed in the District Court for the Northern District of California. The Ninth Circuit Court also ordered that no further petitions for rehearing or rehearing en banc will be entertained by the Court. For the Court’s Opinion, go to https://www.enigmasoftware.com/legal/ninth-circuit-order-amended-opinion-enigma-software-vs-malwarebytes-12-31-2019.pdf and https://www.enigmasoftware.com/legal/ninth-circuit-docket-entry-enigma-software-vs-malwarebytes-12-31-2019.pdf.

Malwarebytes had previously filed its Petition for Rehearing and Rehearing en banc in response to the Ninth Circuit's ruling in favor of Enigma Software in the appeal of its lawsuit against Malwarebytes − and the Ninth Circuit’s ruling that Section 230 of the Communications Decency Act is "not limitless" as claimed by Malwarebytes. For the Court's prior Opinion, go to https://www.enigmasoftware.com/legal/court-opinion-us-court-appeals-ninth-circuit-enigma-software-vs-malwarebytes-case-17-17351.pdf. In its newly issued Order and Opinion, the Ninth Circuit effectively confirmed its previous rejection of Malwarebytes' position that Malwarebytes could unilaterally decide to block any software it wanted for any reason it chose, without ever having to account to anyone for the harm it causes or for practices that violate anticompetition laws.

As previously noted in other publications and its suit, Enigma Software originally filed its lawsuit against Malwarebytes based on Malwarebytes' anticompetitive, unfair trade practices of blocking Enigma Software's SpyHunter, an award-winning, independently tested, certified anti-malware program that has protected millions of users from cybersecurity threats worldwide. As set forth in the allegations of the lawsuit, Malwarebytes targeted Enigma Software precisely because Enigma Software is a successful competitor whose safe and effective anti-malware tool is popular with users. As also described at length in the lawsuit, Malwarebytes' anticompetitive blocking practices have specifically harmed consumers by depriving them of the right to use the security software of their choice, as well as the right to choose to have multiple layers of anti-malware protection on their devices to better protect against ever-increasing malware risks and cybersecurity threats.

To see the video of the Oral Argument of the case before the 9th Circuit Court of Appeals, go to https://www.ca9.uscourts.gov/media/view_video.php?pk_vid=0000015143.

To see the Opening Legal Brief filed by Enigma Software, go to https://www.enigmasoftware.com/legal/opening-legal-brief-filed-by-enigma-software-vs-malwarebytes-case-17-17351.pdf.

About EnigmaSoftware/EnigmaSoft Ltd

Enigma Software Group USA, LLC was the original producer of SpyHunter 4 (which is the subject of the litigation) and is an affiliated company to EnigmaSoft Limited. EnigmaSoft Limited is a privately held Irish company with offices and global headquarters in Dublin, Ireland. EnigmaSoft is best known for developing and distributing SpyHunter 5, an anti-malware software product and service. SpyHunter 5 detects and removes malware, enhances Internet privacy, and eliminates security threats – addressing issues such as malware, ransomware, trojans, rogue anti-spyware, and other malicious security threats affecting millions of PC users on the web. SpyHunter 5 has scored top grades in testing by independent third-party testing labs such as AV-TEST. SpyHunter 5 has also been certified by AppEsteem, Checkmark Certified and TRUSTe.

Home > Ninth Circuit Denies...
Registered Office: 1 Castle Street, 3rd Floor, Dublin 2 D02XD82 Ireland.
EnigmaSoft Limited, Private Company Limited by shares, Company Registration Number 597114.

Copyright 2016-2020. EnigmaSoft Ltd. All Rights Reserved.

Mac and MacOS are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.