Последняя версия Ryuk Ransomware - запасные папки для Linux

Рюк вымогателей не атакуют Linux 13 декабря киберпреступники использовали версию Ryuk Ransomware при атаке на город Новый Орлеан . В результате атаки были закрыты серверы города, предприняты значительные усилия по карантину, а мэр объявил чрезвычайное положение. Город Новый Орлеан был добавлен в список более ста федеральных, штатных и муниципальных правительств и учреждений, которые стали жертвами атак вымогателей в США в 2019 году. В частности, Рюк вымогателей использовался в сотнях атак на частные и государственные организации с переменным успехом.

Версия Ryuk Ransomware, которая заразила сети города Нового Орлеана, кажется относительно новой. Исследователь безопасности Виталий Кремез обнаружил новую характеристику этой итерации вымогателя - он намеренно не шифрует * nix системные папки.

Вот список папок, не включенных в черный список для предыдущих версий:

  • бункер
  • ботинок
  • ботинок
  • DEV
  • и т.д
  • Initrd
  • Lib
  • бегать
  • SBIN
  • системный
  • vmlinuz
  • вар

Ryuk Ransomware не имеет специальной версии для систем Linux. Причина включения папок * nix в черный список, скорее всего, заключается в том, чтобы не мешать дистрибутивам Linux, установленным в Windows 10. Подсистема Windows 10 для Linux позволяет запускать дистрибутивы Linux в среде Windows.

В конечном счете, целью этого изменения, вероятно, будет увеличение результатов выплат. Предыдущие версии, шифрующие папки * nix, могли сделать некоторые системы непригодными для использования, препятствуя, если не мешая, жертве выплачивать выкуп. Это также привело бы к меньшему количеству работы для преступников в случае, если им необходимо расшифровать данные жертвы.

Город Новый Орлеан никогда не раскрывал никаких требований о выкупе. Они также заявили, что потеря данных от кибератаки была «очень минимальной», и выкуп не выплачивался. Там не было никаких обновлений о расследовании инцидента. Информация о том, сколько стоит процесс восстановления, в настоящее время также недоступна. Независимо от того, считают ли киберпреступники эту атаку успешной или неудачной, вряд ли мы услышим о Ryuk Ransomware в последний раз. Преступники использовали его в большом количестве атак за относительно короткий период с момента первого появления Рюка в августе 2018 года. Рюк и другие угрозы вымогателей становятся все более популярными и развиваются вместе с злоумышленниками, которые используют их для нацеливания на конкретные организации и агентства, важность разработки и поддержки надежных решений для кибербезопасности и непредвиденных обстоятельств невозможно переоценить.

оставьте ответ

Пожалуйста, НЕ используйте эту систему комментариев для поддержки или выставления счетов. Для запросов технической поддержки SpyHunter, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, открыв билет поддержки клиентов через SpyHunter. По вопросам оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице « Вопросы по оплате или проблемы? ». Для общих запросов (жалобы, юридические, пресса, маркетинг, авторское право), посетите нашу страницу « Запросы и обратная связь ».

Latest Ryuk Ransomware Version Spares Linux Folders

ryuk ransomware not attack linuxOn December 13, cybercriminals used a version of Ryuk Ransomware in the attack on the City of New Orleans. The attack resulted in a shut down of the city's servers, extensive quarantine efforts, and the Mayor declaring a state of emergency. The city of New Orleans was added to the list of more than one hundred federal, state and municipal governments and agencies to have fallen prey to ransomware attacks in the US in 2019. The Ryuk Ransomware, in particular, has been used in hundreds of attacks on private and government entities with varying success.

The version of Ryuk Ransomware that infected the networks of the City of New Orleans seems to be relatively new. Security researcher Vitali Kremez discovered a new characteristic of this iteration of the ransomware – it deliberately doesn't encrypt *nix system-related folders.

Here is a list of the folders not included in the blacklist for previous versions:

Suggested for You

#1 Reason Why You Need to Protect Your PC from Malware

Cyber criminals use phishing, malware, and other hacking techniques to obtain data and/or steal money. If you do not take action, your PC may be vulnerable to cyber attacks. What should you do?

Get SpyHunter to Remove Malware Today!
  • bin
  • boot
  • Boot
  • dev
  • etc
  • initrd
  • lib
  • run
  • sbin
  • sys
  • vmlinuz
  • var

Ryuk Ransomware doesn't have a dedicated version for Linux systems. The reason for the inclusion of the *nix folders in the blacklist is likely to avoid interfering with Linux distributions installed on Windows 10. Windows 10's Windows Subsystem for Linux makes it possible to run Linux distributions in a Windows environment.

Ultimately, the goal of this change is likely to be an increase in payout outcomes. Previous versions encrypting *nix folders could have rendered certain systems unusable thus hindering, if not preventing, the victim from paying the ransom. It would also translate into less work for the criminals in case they need to decrypt a victim's data.

The City of New Orleans never disclosed any ransom demands. They also stated that data loss from the cyberattack was "very minimal" and no ransom had been paid. There have been no updates on investigations into the incident. Information about how much the recovery process cost is also unavailable at this time. Whether the cybercriminals view this attack as a success or a failure, it is unlikely to be the last we hear about the Ryuk Ransomware. Criminals have used it in a large number of attacks in the relatively short period since Ryuk's first appearance back in August of 2018. With Ryuk and other ransomware threats growing ever more popular and evolving along with attackers are using them to target specific organizations and agencies, the importance of developing and maintaining solid cybersecurity solutions and contingencies can't be overstated.

Leave a Reply

Please DO NOT use this comment system for support or billing questions. For SpyHunter technical support requests, please contact our technical support team directly by opening a customer support ticket via your SpyHunter. For billing issues, please refer to our "Billing Questions or Problems?" page. For general inquiries (complaints, legal, press, marketing, copyright), visit our "Inquiries and Feedback" page.