Как переключить язык на вашем Mac

В нашем все более взаимосвязанном мире все больше и больше людей решают посвятить необходимое время и усилия изучению второго или даже третьего языка. Таким образом, пользователям может потребоваться быстрый и удобный способ переключения между разными языками на своих Mac, поскольку иногда им может потребоваться одновременное общение с людьми из разных стран. В качестве альтернативы, некоторые пользователи Mac могут настроить свои устройства на использование языка, отличного от их родного, и могут задаться вопросом, как его изменить.

Добавление нового языка клавиатуры

  1. Откройте меню Apple и выберите «Системные настройки».
  2. Перейдите на панель «Клавиатура» и выберите вкладку «Источники ввода».
  3. Посмотрите на доступные в настоящее время языки. Если вы не нашли нужный, нажмите кнопку «+» и выберите нужный язык в меню. Экранная клавиатура в окне должна измениться в соответствии с вашим текущим выбором.
  4. Нажмите кнопку «Добавить».
  5. Теперь выберите язык на боковой панели и убедитесь, что включен параметр «Показать источники ввода». При необходимости установите соответствующий флажок.
  6. Закройте "Системные настройки".
  7. Чтобы выбрать или переключиться между языками, щелкните элемент строки меню и выберите нужный.

Изменение системного языка

  1. Откройте меню Apple и выберите «Системные настройки».
  2. Перейдите на панель «Язык и регион».
  3. Выберите "Общие".
  4. Если нужный язык отсутствует в списке «Предпочитаемые языки», нажмите кнопку «+», выберите нужный язык и нажмите «Добавить».
  5. Закройте "Системные настройки".

Имейте в виду, что некоторые языки могут не полностью поддерживаться самой macOS. Однако он может поддерживаться используемыми вами приложениями или веб-сайтами. Вы можете увидеть, какие языки полностью поддерживаются при смене языка системы.

How To Switch the Language on Your Mac

In our increasingly interconnected world, more and more people decide to dedicate the necessary time and effort to learn a second or even a third language. As such, users may need a quick and convenient way to switch between different languages on their Macs, as sometimes they may need to carry simultaneous communication with people from different countries. Alternatively, some Mac users may have their devices set to use a language different from their native one and may be wondering how to change it. 

Adding a New Keyboard Language

  1. Select the Apple menu and choose 'System Preferences.'
  2. Go to the 'Keyboard' pane and pick the 'Input Sources' tab.
  3. Look at the currently available languages. If you do not find the one you need, click the '+' button and select the specific language from the menu. The on-screen keyboard in the window should change to match your current selection.
  4. Press the 'Add' button.
  5. Now, select the language from the sidebar and make sure that 'Show Input Sources' is enabled. Check its corresponding box, if you have to.
  6. Quit 'System Preferences.'
  7. To select or switch between languages click on the menu bar item and pick the one you need. 

Changing the System Language

  1. Open the Apple menu and choose 'System Preferences.'
  2. Go to the 'Language & Region' pane.
  3. Select 'General.'
  4. If the language you need is not present in the Preferred languages list, click on the '+' button, select the language you need, and press 'Add.'
  5. Quit 'System Preferences.'

Keep in mind that some languages may not be fully supported by the macOS itself. However, it could be supported by the applications or websites you use. You can see which languages are fully supported when changing the system language.