AirPods продолжают отключаться от Mac

С момента своего выпуска AirPods от Apple сумели не только найти свое место среди других продуктов технологического гиганта, но и породить что-то вроде культа. Благодаря постоянному повышению качества и возможностей, популярность AirPods остается высокой. Хотя они являются «настоящими» беспроводными наушниками и могут подключаться к любому устройству Bluetooth, AirPods разработаны с учетом того, что они особенно хорошо интегрируются с существующей экосистемой Apple. Действительно, пользователи Apple могут воспользоваться преимуществами нескольких функций, которые в противном случае были бы недоступны. Обычно AirPods работают без проблем и без проблем подключаются к распознанному устройству. Однако в некоторых случаях пользователи сталкивались с такими проблемами, как частые отключения. Если проблема связана с оборудованием самих AirPods, мало что можно сделать. Прежде чем делать выводы, давайте попробуем несколько других решений, которые могут помочь решить эту проблему.

Проверьте свою версию macOS

Возможно, стоит проверить, выпущено ли новое обновление для вашей macOS. Обновления часто содержат исправления известных проблем.

  1. Щелкните меню Apple и выберите «Об этом Mac».
  2. Щелкните "Обновление программного обеспечения".
  3. Если доступны какие-либо обновления, следуйте инструкциям по их установке.

Разрыв пары с AirPods

  1. Перейдите в меню Apple и выберите «Системные настройки».
  2. Выберите раздел Bluetooth.
  3. В списке устройств выберите свои AirPods.
  4. Щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из доступных вариантов.
  5. Подтвердите свое решение, еще раз нажав «Удалить».

Теперь нам нужно подключить наушники к Mac. Запустите Mac и поместите свои AirPods в чехол. Следующим шагом будет открытие корпуса, а затем удерживайте белую кнопку, пока она не начнет мигать. Оставьте дело и переходите к своему Mac. Перейдите в «Системные настройки» и снова выберите Bluetooth. Подождите, пока появятся AirPods, и нажмите «Подключиться».

Сбросить SMC

SMC расшифровывается как System Management Controller, и одной из систем, находящихся под его юрисдикцией, является Bluetooth. Таким образом, сброс SMC может помочь, если ваши AirPods вообще не могут подключиться к Mac. Процесс сброса SMC зависит от определенных характеристик вашего Mac, например, от того, есть ли у него съемный аккумулятор или нет.

MacBook, MacBook Pro и MacBook Air со съемными батареями:

  1. Выключите Mac.
  2. Снимите аккумулятор.
  3. Нажмите кнопку включения на пару секунд.
  4. Вставьте аккумулятор обратно.
  5. Загрузите Mac как обычно.

Если аккумулятор несъемный:

  1. Выключите Mac.
  2. Найдите на клавиатуре Shift + Control + Option и нажмите их одновременно.
  3. Удерживайте кнопки нажатыми 10 секунд.
  4. Отпустите клавиши и загрузите Mac как обычно.

AirPods Keep Disconnecting from Mac

Ever since their release Apple's AirPods managed to not only find their place among the other products of the tech giant but to generate something of a cult following. With constant increases in quality and features, AirPods' popularity has remained strong. Although they are 'true' wireless earphones and can connect to any Bluetooth device, AirPods are designed to incorporate particularly well with the existing Apple ecosystem. Indeed, Apple users can take advantage of several features that would otherwise be unavailable. Usually, AirPods work without any issues and connect seamlessly to the recognized device. However, in some cases, users have encountered problems such as frequent disconnects. If the problem lies with the hardware of AirPods themselves, there is little that can be done. Before jumping to conclusions, let's try several other solutions that might help resolve this issue. 

Check Your macOS Version

It may be worth it to check if a new update has been released for your macOS. Updates often feature fixes for known issues. 

  1. Click on the Apple menu and select 'About this Mac.'
  2. Click on 'Software Update.'
  3. If any updates are available, follow the instruction to install them. 

Unpair The AirPods

  1. Go to the Apple menu and select 'System Preferences.'
  2. Choose the Bluetooth section.
  3. From the list of devices, select your AirPods. 
  4. Right-click them and choose 'Remove' from the available options.
  5. Confirm your decision by picking 'Remove' once more. 

Now, we will have to pair the earphones with the Mac. Start the Mac and place your AirPods in their case. The next step is to open the case and then hold down the white button until it starts flashing. Leave the case and move to your Mac. Go to 'System Preferences' and choose Bluetooth again. Wait for the AirPods to appear and press 'Connect.'

Reset SMC

SMC stands for System Management Controller and one of the systems under its jurisdiction is Bluetooth. So resetting, SMC could help if your AirPods cannot connect at all to the Mac. The process for resetting SMC depends on certain specifications of your Mac, such as whether it has a removable battery or not.

MacBook, MacBook Pro, and MacBook Air with removable batteries:

  1. Turn off the Mac.
  2. Remove the battery.
  3. Press the power button for a couple of seconds.
  4. Put the battery back in.
  5. Boot the Mac as normal.

If the battery is non-removable:

  1. Turn off the Mac.
  2. Locate Shift+Control+Option on your keyboard and press them simultaneously.
  3. Keep the buttons pressed for 10 seconds. 
  4. Release the keys and boot the Mac as normal.